Понедельник
13:30
Ева
-Адам,родненький я не готова...-у меня начинается паника.Я реально переживаю.
-Секси-френд,ты их вообще видела?Они с тобой даже рядом не стоят.Посмотри на меня.-он обхватывает ладошками мое лицо.-Ты самая сексапильно-спортивная девушка,которую я знаю.
Мне так стало приятно от его слов.Все-таки успокаивать людей он умеет.
-Но ты забыл один факт!-сказала ему я идя в сторону раздевалки,чтобы переодеться.
-И какие же?
-Еще я самая красивая-сказав это я показала ему язык и забежала в раздевалку.
Нура
13:40
Так,я с самого утра не видела Еву.Мы в школу ишли раздельно,так как ее забирал Адам,а меня Вильям.Нет,вы ничего не подумайте,с Вильямом у меня ничего нет.Он просто,тупой наглец,который меня поцеловал уже 2 раза.Понимаете?? 2 РАЗА!!!Но мне кажется что он мне нравится и я этого очень боюсь.Я до сих пор считаю,что он самый главный бабник нашей школы.
Так,ладно.Нужно,собраться с мыслями и найти Еву.Потому что,я уверена,что она переживает за их с Адамом танцевальный номер.По ее словам,они вчера репетировали его около 7 часов.Что за номер никто не знает.
И все-таки я рада,что Вильям согласился не принимать участие в этих соревнованиях.Потому что,это пришлось бы ставить этот дебильный номер,бегать,прыгать,а я это капец как не люблю.Это у нас Ева любительница,а я скорее так, фанатка этой любительницы.
-Ну,что пошли садится?Скоро начнутся соревнования.-сказал мне Вильям.
-Подожди,мне обязательно нужно поговорить с Евой перед соревнованиями.Она будет волноваться и переживать.
-Нура,их до начала никто из раздевалок не выпустит.Попробуй набери ее.
-Куда?На ладонь?Ее телефон у меня.-я начинаю паниковать.
-Сатре,угоманилась пошла и села на свое место.Я уверен,что Адам ее поддержит.
-Что ты вообще мной раскомандывался,а?Боже,а если у них что-то не получится?Если она не первая прибежит?Или нечаянно упадет?
-Я предупреждал.-сказал он и взял меня на руки,пошел на свободные два места.
-Ты что, придурок?А ну отпустил меня,быстро!!!-кричала я на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Du er min rekvisitt|Kris❤Eva|Skam
Teen FictionЧто может объеденять обычную рыжеволосую девушку и самого-крутого парня школы? Возможно это ненависть друг к другу или же все-таки любовь? "🏅"#1 Скам "🏅"#3 evis "🏅"#1 кристофер