15 Глава

664 14 3
                                    

Ева
Четверг
13:34
С того дня,как мы побухали с Нурой прошла неделя.Вильям,сказал Нуре,что ей не подходит тот Петух.Нура долго не могла понять о чем идет речь ,когда поняла у нее была истерика смеха.Она ему все объяснила и он сказал "Блять,как все-таки хорошо,что он гей,ладно пока".И они с Крисом ушли.Дебилы вообщем.Когда мы пришли в школу,сказали что отравились.Нам поверили,так как мы "прилежные" ученицы.Ха,как жаль,что это не так.Сейчас,я сижу на Высшей математике.Урок скоро должен закончится.Хотя Высшая математика-это один из моих любимых предметов,я всеравно хочу перемену.И вообще у меня сегодня очень плохое настроение.Потому что,я проспала и не успела побегать.Так,еще и с Нурой не виделась и кофе не успела попить.Еще и мама должна приехать где-то ближе к вечеру.С того дня,как я ей на грубила мы больше не разговаривали.Я конечно понимаю,что я виновата и т.д.,но моей вины в этой ситуации не больше чем маминой.

Звонок

Фухх,ну Слава Богу.Скоро домой,но перед этим пойду в буфет,возьму кофе и посижу на улице.А потом,еще надо зайти к учителю по физкультуре.Пока,не пойду искать Нуру,потому что какое-то плохое предчувствие и настроение.Хочется одной побыть.

-Здравствуйте,латте с карамелью, без сахара.

-Держи.

-Спасибо.

Расплатившись я пошла на двор,слишком много народу.Пенетраторы,Вильде с Пепси-макс(хм,значит воссоеденились),парочки которые лижутся.Фу,они меня так все бесят.Я решила никуда не садится,просто постоять и выпить кофе.

Звонок

Нура❤

-Мун,ты где?

-Я на дворе.

-Сейчас,выйду.

Звонок завершен.

Ко мне подходят Крис и Сана.
Боже,мне так стыдно.После ссоры с Вильде,я совсем их забыла.

-Ева,привет)

-Девочки,Боже,как я за вами скучала-сказала я и обняла их.

-Мун,какого хрена ты мне не звонишь??-спросила Нура.-Сана,Крис,привееет)

Она подошла к ним и обняла каждую поочереди.

-Ну,как у кого дела?-спросила Сана.

-Хорошо-ответила Нура.

-У меня....-я не договорила,так как в школьный двор входит Юнас и Ингред за руку.После,нашего расставания он уезжал к отцу.Его отец живет на севере Норвегии.

Du er min rekvisitt|Kris❤Eva|Skam Место, где живут истории. Откройте их для себя