8 Глава

689 18 1
                                    

Пятница
16:30
Ева

-Фуххх,наконец-то мы пришли...-сказала Нура.

-Ага , девочки придут через час,так что пошли поедим.-предложила я и мы отправились на кухню.

-Ну,рассказывай,что там Юнас?Я видела вы вроде,как сегодня разговаривали?-спросила Нура

-Эммм,ну да , разговаривали...

-Ну и?Не тяни.-сказала она

-Вообщем,я предложила ему сегодня встретиться поговорить....

-А он что?

-Он сказал,что он занят и предложил поговорить завтра.Ну,я согласилась.Потому что,Нура,я уже ничего не понимаю...-поставить на плиту варится макароны,повернулась к ней.

-Ну,я понимаю тебя,моя хорошая.Вообще,если честно я считаю,что он ведет себя как полный критин.Знаешь,даже мне уже интересно,чем таким он там занимается.

-Мдааа,но завтра он мне расскажет всю правду.

-Макароны с сыром и беконом?Мое любимое блюдо-похлопала в лодоши она и подошла ко мне.

-Ну,значит ты жаришь бекон-сказала я.

-Ну,блиииин - ответила она и показала мне язык.

************************************
18:46
Ева

Кароче,мои девули пришли еще час назад.Принесли бухла,я уже говорила,да,что это наша традиция?
Я конечно дома не сильно пью,ведь кайф получаешь когда пьешь на вечеринке и идешь отрываться)

-Я думаю пора вам одеваться,а потом краситься ведь туса сегодня на 20:00-сказала Крис(девочка) нам с Нурой.Вильде,Сана и Крис пришли ко мне уже собранные

-Да,пошли ,Ева)-взяв меня за руку мы с Нурой пошли ко мне в комнату.
Я одела:Черные-джинсы с высокой талией и черный гепюровый топ,на ноги я обуваю черные замшевые босоножки на каблуке.Волосы заплетаю в хвост , его Нура мне выравнивает.
На руку часы с черным ремешком.И черный клатч на цепочном ремне.

Нура одела:Белый свитерок на одно плече,черную кожаную юбку и ботинки на низком каблуке.Тоже черный клатч,но на кожаном ремишке.

Я подкрасила реснички и губы,тоже сделала и Нура.

Мы выходим к девочкам,кстати мой образ,это тот самый дерзкий образ,который мы покупали с Нурой.

Du er min rekvisitt|Kris❤Eva|Skam Место, где живут истории. Откройте их для себя