Четверг
17:30
Ева
Мы сейчас собираемся с Нурой по магазинам,т.к. завтра вечеринка Пенетраторов.Я сижу и жду эту жопу,уже пол часа в кафе.
А ее все нет и нет.Я не знаю что она там делает,но знаю точно как она появится я убью ее.
О,вспомнишь лучик,вот и солнышко!
Звонок телефона:
Нура❤
-Евочка,прости меня пожалуйста...
-Нура,ты итак опоздала на пол часа,что может быть еще хуже?
-То что на шопинг мы пойдём не одни.
-Интересно-интересно и с кем же?
-С Вильямом и ...-она замолчала.
-И...?
-Кристофером.
-Сатре,если ты думаешь,что у меня хорошое настроение для твоих дебильных шуток,то ты глубоко заблуждаешься...
-Ева,это не шутка.Дело в том что,т.к. мы с Вильямом встречаемся он считает,что мы проводим мало времени друг с другом,но и друга он бро...-я не могла больше слышать этот бред и поэтому отключилась.
Звонок завершен.
Да,не удивляйтесь после соревнований,когда мы выиграли Вильям предложил ей стать его девушкой.Нет,я конечно люблю этого мишутку и я бы с ним походила по магазинам,но не с Шистадом.
После,того дня,как он мне высказал все что было у него на уме,я больше не хочу его видеть.А тем более его девушку.Фууу,меня от них тошнит.
-Девушка,простите.У вас все хорошо?Может вы еще чего-нибудь желаете?
-Да нет,нет спасибо...Хотя...Можно пожалуйста счет?А то я и вправду что-то засиделась.
-Да,конечно.-сказала официантка , улыбнулась и ушла.
Все-таки,это хорошее кафе,тут каждый день царит теплая атмосфера и вкусная еда...
-Вот,держите.-сказав это она пошла обслуживать дальше персонал.
Расплатившись,я решила все-таки сходить в ТЦ и купить себе чего-нибудь.
Пятница
12:15
Ева
Сегодня,я весь день хожу без настроения.С Нурой я после вчерашнего не помирилась,да и она не особо стремиться.Ну,ладно что ж,куда ей до меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Du er min rekvisitt|Kris❤Eva|Skam
Подростковая литератураЧто может объеденять обычную рыжеволосую девушку и самого-крутого парня школы? Возможно это ненависть друг к другу или же все-таки любовь? "🏅"#1 Скам "🏅"#3 evis "🏅"#1 кристофер