10 Глава

624 14 0
                                    

Понедельник
06:00
Ева
Все выходные Нура была у меня,вчера помогала делать мне генеральную уборку.Потом мы делали домашку и легли спать.Сегодня идем в школу вместе.
Я проснулась,сходила умылась,почистила зубы,одела топ  и лосины,замкнула Нуру и отправилась бегать.
На улице была такая хорошая погода,солнце светит , птички поют.Вообще очень люблю такую погоду.
Знаете,после расставания с Юнасом прошло всего лишь каких-то полтора дня,а мне так легче стало.Неужели жизнь наладится и все пойдёт своим чередом?Думаю,да.Теперь я буду намного умнее и сильнее.На самом деле,очень трудно переносить расстояние с парнем,а особенно узнать про измену.Интересно ему сейчас точно так же больно,как было мне?Или я ему только облегчила жизнь?В любом случае,я поступила правильно для себя.

************************************
07:35
Ева
Пробегала я полтора часа.Открываю двери заметила Нуру на кухне.

-Доброе утро-прокричала я.

-Доброе,а я смотрю ты все в бегах,да?-сказала она и улыбнулась.

-Ага-оперлась я об кухонный дверной косяк.

-Ну,все иди в душ,а я приготовлю завтрак.

-Угу,я буду брокколи в сыре,они там в холодильнике,разогрей их пожалуйста.И апельсиновый сок в холодильнике,а кофе в кофейню зайдем,мг?-спросила я.

-Серьезно?Брокколи?-удивленно спросила она.

-Ну,да.Все я в душ.

-Ну,хорошо...

15 минут спустя

Мы сидели с Нурой завтракали,я ела все как и говорила Нуре,а она ела гречку с сосисками и помидором.
После мы пошли одеваться.
Я одела:Ванильную блузку с длинным-прозрачным рукавом и заправила в черные классические-классные шорты.Одела черные-замшевые на высоком каблуке ботинки .
Волосы распустила и кончики подвила локоном.

-Офигеть,ты сегодня прям сияешь)-провосклицала Нура.

-Правда??-неожидала я.

-Конечно,ты очень красивая.

-Спасибо)-обняла ее я.

-Ну,что пошли?-спросила она.

-Да-ответила я и вспомнила о том,что я хотела вернуть кофту Крису,которую он мне дал.-Ты иди дверь замыкай,а я кое-что забыла

Пошла в комнату.Открыла шкаф,взяла кофту,посмотрела на нее еще раз и сложила в портфель.Спустилась к Нуре.

Du er min rekvisitt|Kris❤Eva|Skam Место, где живут истории. Откройте их для себя