Суббота
19:50
Ева
-Секси-френд,я больше не могуууу...
-Адам,давай-давай.Осталось три круга,а точнее полтора километра.
-Сколько??Мун,ты что блин офигела?
-Паркер,ты хочешь победить?-спросила я.
-Ой,понял.Бегу дальше и молча.
-Молодец.
Звонок телефона Адама:
-Алло
-...
-Какая нафиг вечеринка?...-он пытался востановить дыхание-Вил,сегодня...я...занят..
Нет,ну это ни в какие ворота не лезит.
-Паркер или ты ложешь телефон или дальше продолжаешь сам!-крикнула я ему.
Вильям
-Вил,сегодня...я...занят-блять он что там трахается с кем-то.
-Фу,Паркер,ты с кем там...-я не договорил ,потому что услышал чей-то голос.
-Паркер или ты ложешь телефон или дальше продолжаешь сам!
-Брат,ты сам всё слышал.Я прикачу,но позже в 21:00.Пока.
-Парке...
Звонок завершен.
Я сейчас вообще ни хера не понял.Это что была Евусик?Мне нужно найти ее подруг.И наконец-то понять,что происходит.
Так в доме их нет,может они на улице?Я пошел туда,но меня останавливают за руку.-Вил,что-то случилось?Где Паркер?-спросил меня Нейт.
-Это я и пытаюсь узнать.Нейт,ты помнишь рыжую девчонку,которая тебя постоянно отшивает?
-Конечно помню,она еще целовалась с Шистадом.-сказал он и посмеялся.
-Ты ее случайно не видел здесь?
-Сегодня еще нет.А вон ее подружка,блондинка которая,у нее узнай.
-Ооо,все спасибо брат.-сказал я и пошел за Нурой,она ишла на улицу попутно нажимая что-то в телефоне.
Она вышла на улицу и стала возле бассеина.
Ева
20:20
-Так,ну на сегодня думаю хватит .Завтра,встречаемся здесь на этом лугу в 10:00 без опазданий.Будем отрабатывать номер.И не дай Бог,ты опоздаешь,будешь бежать один 25 км,понятно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Du er min rekvisitt|Kris❤Eva|Skam
Teen FictionЧто может объеденять обычную рыжеволосую девушку и самого-крутого парня школы? Возможно это ненависть друг к другу или же все-таки любовь? "🏅"#1 Скам "🏅"#3 evis "🏅"#1 кристофер