Спустя неделю
Кристофер
Пятница
08:22
Сегодня пятница, с момента того как Ева побыла у меня дома, прошла целая неделя. Я целую неделю, не ходил в школу, ни с кем не общался, не отвечал на звонки... Все из-за того, что я был в не состояние. Я не ходил в школу, я пытался забыть о Еве, а ей же хотел дать возможность забыть меня.Не знаю, как Ева, но у меня не получается ни хрена. Первые четыре дня я пил не просыхая, нет не подумайте я пил не от желания. А от того, что передо мной всегда всплывал образ Мун. Я пытался пить до той степени, чтобы образ исчез, но ни фига не получалось.Я понимал, что я безумно виноват перед ней. И что хочу все исправить, но не знал как...Остальные два дня, я пытался обдумать всю сложность ситуации. И что мне делать, но в итоге я позвонил Вилу, и он сказал, чтобы я прекратил изводить себя и чтобы я наконец привел себя в форму.И в итоге, сегодня я приехал в школу.
Возле входа в школу я заметил Вила. Он стоял и вглядывался в толпу, могу предположить , что он ждет Сатре.Я решил подойти к нему.
-Привет...-как-то неуверенно сказал я, потому что чувствовал себя виноватым.
-Крис?!-он повернулся и был в шоке.-Ты послушался и явился... Я так рад тебя видеть...-он обнял меня по-братски.-Мне не хватало моего брата-придурка.
Он отстранился от меня.
-Вил,прости меня, что игнор...
-Кристофер, я все прекрасно понимаю, тебе нужно было побыть одному. И я рад, что у тебя получилось не бухать, целый месяц.
-Ах, ты ж ... - он засмеялся , да и я тоже...
-Вильгельм, Ева приехала!!!-бежала к нам Нура и кричала это не видя меня.
- Всмысле приехала?!?-спросил я их, так как Нура уже подбежала.
-Шистад?!? Что ты тут делаешь?-как-то странно она на меня отреагировала.
-Солнышко, не поверишь он здесь учится.-он улыбнулся ей.
-Так, что означает: "Ева приехала"??
-Она уезжала к своей кузине, чтобы ...-Нура замолчала, подбирая слова. Надеясь, что я не догадаюсь .
-Чтобы забыть меня...-я посмотрел в пол. Мдааа, Крис, ты редкостный придурок.
-Ну, не то чтобы забыть, брат, ей просто нужно время.И ты должен понимать, что ...-он не договорил, его перебила Нура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Du er min rekvisitt|Kris❤Eva|Skam
Roman pour AdolescentsЧто может объеденять обычную рыжеволосую девушку и самого-крутого парня школы? Возможно это ненависть друг к другу или же все-таки любовь? "🏅"#1 Скам "🏅"#3 evis "🏅"#1 кристофер