22 Глава

598 15 1
                                    

Пятница

Кристофер

-Эй!Братва,кажется девушка не хочет,чтобы вы ее провожали!Парень,опусти нож или тебе не поздоровиться!-этот придурок держал нож у шеи Мун,я посмотрел на нее и в ее глазах читался страх.

-Кого я вижу!Неужели,сам Пенетратор Крис пожаловал?-сказал Свент.

*Свент-главарь банды Якудз.

-Свент,девушка итак напугана.Убери хотя-бы нож!

-Ох,Пенетратор Крис и что же мне за это будет.

-За это ты не получишь в ебало,сукин ты сын!-по-началу я понимал,что с ним нужно осторожно разговаривать,но сейчас у меня заканчивается терпение.

-Оу,какие мы грубые...

-Эй-решила я подать голос,ну здохну так здохну,что уж теперь.Я должна показать им,что я их не боюсь.Крис поднял на меня свои глаза,мысленно спрашивая,что я хочу.Я показала,что отвлеку этого ублюдка и потом мы с ним побежим.Сначала он покачал головой,но мне было некуда деваться.

Кристофер

Как я понял Мун собирается отвлечь этого ублюдка,а потом сбежать.Я не согласился,но ей вроде вовсе похуй.Знаете,не знаю как она,но я очень переживаю за ее жизнь.Ведь эти придурки сделают что угодно.

-Ублюдок,убери нож или наши Пенетраторы реально наваляют тебе и твоим друзьм!-прохрипела Ева.Видимо этот идиот сильно надавливает ей на шею.

Блять,я больше не могу просто так стоять.

-Ну,все сука ты доигрался...

Ева

Крис подходит к Свенту и ударяет его в лицо.Тем самым этот придурок освобождает меня от ножа.С каждым ударом Крис бьет этого Свента все сильнее и сильнее.

-Ну,ты и дрянь...-сказал другой какой-то чувак.

И тут я чуствую сильный толчок со спины.Я чуствую,что я падаю и очень сильно ударяюсь головой.А дальше я ничего не понимаю,все как в тумане...

Кристофер

Закончив со Свентом,я решил принятся за других.Конечно,я понимал что меня может не хватить на шесть человек,но все же...

Повернувшись,я увидел как один из мудаков толкает Еву в спину и она не устаяв на ногах падает на асфальт, ударяясь головой.

Du er min rekvisitt|Kris❤Eva|Skam Место, где живут истории. Откройте их для себя