Пятница
Ева
22:20
Сейчас, я нахожусь в машине Кристофера и еду к нему домой. Вы представляете?! Я еду домой к самому Шистаду. Нет, вы не подумайте,что я радуюсь.Возможно,я вообще этого не хочу.Но ведь он помог мне,спасая меня от Якудз,а я хочу помочь ему.
Автор
Парень ехал в полной тишине к себе домой.Раздумывая о том,что он впервые за два года привезет к себе домой девушку.А еще,он думает о том что было бы с Евой,если бы Паркер ее не увидел?!
Откинув эти мысли,он посмотрел на Еву,которая была в своих мыслях и видимо в не самых приятных.
Парню нравилось смотреть на Еву,особенно когда она молча сидела и думала о своем, а ветер раздувал ее запутанные от драки лисие волосы, так как хотел.На ее красивое лицо с потекшим макияжем. Но мысль о том, что она думает о чем-то плохом не давала ему покоя и он решил спросить.
-Ева?!
-Мм? - еле слышно ответила она ему.
-О чем думаешь?
Она вздохнула и ответила:
-...Да так... - она замолчала.
Парень видел, что она была бы рада рассказать ему, но видимо не хотела. От мысли, что Ева ему не доверяет ему стало не по себе...
Эх, если бы он только знал, на сколько Ева хотела ему рассказать, но это бы далось ей очень тяжело.
************************************
Кристофер
-Ого, Шистад, это твой дом?! - выбежала из машины Ева.
Мы уже приехали ко мне. Вы бы видели, как сейчас удивляется этот взрослый ребенок. Вот скажите почему с ней так сложно? Точне почему со мной так сложно? Ева - это лучик солнца в грозу, а я и есть эта гроза.
-Да,как-то аж для самого себя я ответил очень холодно. - Пойдем в дом. -уже более мягче сказал я .
-Где у тебя аптечка?-спросила Ева.
Ева
-Первый шкавчик сверху,в правом углу над вытяжкой.
-Нет, капец ты офигел! Вообще-то,это был намек, чтобы ты ее принес. - сказала я идя на кухню, она у него сразу возле входа. Кристофер в это время уселся на диван. - А вообще, ты такой гостеприимный, прям прет добром.-сказав это я принялась искать этот долбанный шкав, а Шистад засмеялся и сказал :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Du er min rekvisitt|Kris❤Eva|Skam
Teen FictionЧто может объеденять обычную рыжеволосую девушку и самого-крутого парня школы? Возможно это ненависть друг к другу или же все-таки любовь? "🏅"#1 Скам "🏅"#3 evis "🏅"#1 кристофер