12 Глава

607 14 2
                                    

-Божеее,первого раза тебе не хватило,да?Ненасытная блин...-сказала Нура.

Мы сидели после уроков в нашей
любимой кофейне.Я рассказывала Нуре,что произошло два часа назад.

-Хочу тебе напомнить,что именно ты,целовалась с его другом.-сказала я и улыбнулась.

-Ева,я те...-не договорила она,потому что мне позвонили.

Звонок

Мама❤

-Доченька,привет.-поздоровалась мама

-Привет,не ужели появилась минутка позвонить своей дочери?-спросила я.

-Ева!Тон по тише,ты же знаешь,что у меня и в правду много работы и нет време...-я перебила ее

-И нет времени на собственную дочь,не переживай,мама,я это знаю и без напоминания.Прости,мам но я очень занята,у тебя еще что-то? -сказала я может и грубо,но я понимала,что если мы продолжим разговор,то будет только хуже.

-Нет,я просто позвонила,узнать как дела у моей единственной дочери,но видимо зря...- она бросила трубку.

Звонок завершен.

-Эммм,Ева,Эскиль сегодня приведет к себе парня и я не хочу им мешать можно я переночую у тебя?-спросила она.

*Эскиль-сожитель и лучший друг Нуры.Он гей.

-Эм,да, конечно но сегодня у меня тренировка...Так что,некоторое время тебе придется поскучать...-ответила я.

-Отлично,мне как раз нужно время на йогу.-улыбнулась она мне.

-Ну,значит пошли домой?-спросила я,а Нура в ответ покивала головой.

************************************
Вторник
07:50
Ева

-Ева,как можно пробегать 2 часа?Ты вообще не устаешь?Бегом собирайся, одевайся , а то опоздаем.-проговорила Нура.

-И тебе доброе утро-крикнула я ей , находясь уже в ванной.

После душа

Я одела:Черные джинсы и свою любимую нежно-голубую толстовку.И черные кроссовки.Волосы заплела в небрежный пучек.

-Фух,я думала,больше никогда не увижу прошлую Еву.-смеясь сказала Нура.

-Всмысле?

-Ну,начала быть прям девочкой,я уже ждала момента,когда ты скажешь,что тебе нравится розовый цвет.-сказала она и мы начали смеяться.

Du er min rekvisitt|Kris❤Eva|Skam Место, где живут истории. Откройте их для себя