6 Глава

742 13 1
                                    

Крис
Сегодня,не знаю почему я решил не опаздывать в школу и приехал во время.На парковке еще не было машины Вила , но уже стояли машины Нейта и Адама.Когда,я выходил с машины,они вышли со своих.

-Хееей,брат привет-сказал Нейт.

-Дарова,что такой веселый с утра?-спросил я.

-Да,одна девушка посторалась,а ты чтото вялый какой-то,не выспался?Развлекался всю ночь?

-Ага,уснул только под утро-сказал я.

-Все,пошлите уже,Вильям походу ко второму уроку подъедет-сказал Адам.

Войдя во двор школы,я поднял глаза осмотреть его.И столкнулся со взглядом Евы.Той малышки,которая мне помогла в пятницу.Я улыбнулся ей и проходя мимо сказал:

-Хей,привет таинственная незнакомка по имени Ева)-улыбаясь сказал я.

Она была в шоке,но ответила сразу же:

-Привет,Кристофер)-сказала она улыбнувшись мне.
Еще раз посмотрев на нее мы пошли на урок.

Ева

Боже,ну у него и улыбка,теперь понятно чем он заманивает всех этих девушек в постель.

-Ева,какого фига??Ты и Пенетратор Крис,что?-спросила Вильде находясь в шоке.

Блин,сейчас будет капец.

-Ну,мне откуда знать,может он узнал откуда мое имя и...-не договорила я.

-И похоже Юнас в таком же шоке,как и мы.-сказала Нура,смотря на Юнаса.

Он был очень зол,он был в шоке и ничего не понимал.Ух,ты ни так уж и плохо,чтобы он обратил на меня внимание мне стоило всего лишь сказать привет другому парню.

-Ой, пусть идёт к черту - сказала я-Нура,пошли на норвежский.

-Ты сделала домашку,удивительно-сказала Нура,специально отвлекая девочек,потому что она понимала,что я не хочу ничего рассказывать.

-На ланче,ты нам всеравно все расскажешь-крикнула Вильде.

-Я уже все сказала!-в ответ крикнула я ей.

************************************
Ланч
Столовая
Ева

-Мне пожалуйста,цезарь и апельсиновый сок.Спасибо-рассплатившись я пошла за наш стол.

-Я не знаю почему он так со мной поступил!-плакала Вильде.

-О,Боже мой,что случилось,Вильде?-спросила я.

Du er min rekvisitt|Kris❤Eva|Skam Место, где живут истории. Откройте их для себя