Я подошла к девочкам.
-Ты,что вообще ненормальная,ты понимаешь,что ты тронула Пенетратора.Теперь нам хорошей репутации и не видать.-орала на меня Вильде.
-Вильде,я конечно все понимаю,но не перегибай палку.-зло проговорила я.
-Ты...-не успев Вильде сказать,как ее перебила Нура.
-Вильде,помолчи пожалуйста,Ева,как ты?-спросила она меня приобнимая.
-Все,хорошо,ладно я пошла на Физику-сказала и ушла я.
Урок проходил скучно.Когда,прозвенел звонок,я не захотела идти к девочкам,а решила пойти подышать воздухом перед Испанским.Выйдя на улицу я села за наш с девчонками стол.Сидела и рассматривала всех стоящих во дворе.
Пенетраторы,Пепси-макс,Убогие,просто школьники,компания Юнаса.*Пепси-макс - типо самые крутые девчонки школы,в основном шлюхи...
Идя к Юнасу,мое внимание привлекла очень знакомая фигура,идущая в сторону компании Пепси-макс и это была Ингред.Что.она.тут.делает?
-Хей,привет,солнышко,как ты?-спросил целуя меня в щеку Юнас.
Отойдя от своей компании ,подошел ко мне Юнас.
-Ужаснооо-обняв его,ответила я-А ты как?
-Отлично вот думаем,как будем с парнями на выходных отрываться)-Улыбаясь сказала он.
-Эммм,вообще-то я думала,что эти выходные мы проведем вместе-ответила я выделяя слово эти смотря ему в глаза.
-Оу,прости но нет,я не могу их бросить-сказал он пытаясь меня поцеловать.
Но я отошла.-Ммм,понятно...-сказала я смотря куда-то в сторону.
-Эй,Ева,привет.Юнас,харе уже разговаривать,нам пора-сказал Исаак.
*Исаак-лучший друг Юнаса , он же гей.
-Все,я ушел,пока...-он просто развернулся и ушел.
Понимаете,просто развернулся и ушел.Я в шоке,что происходит,раньше такого никогда не было?!Не буду с ним разговаривать,пусть подумает и поймет , что он только что сделал.
С этими мыслями , я пошла на испанский.************************************
Среда
10:00
Вильям
-Блять,Крис,ты вообще слышал,что я тебе говорил все это время?-орал на друга я.*Крис,он же Кристофер Шистад-лучший друг Вильяма,2-й по главности у Пенетраторов,главный бабник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Du er min rekvisitt|Kris❤Eva|Skam
Teen FictionЧто может объеденять обычную рыжеволосую девушку и самого-крутого парня школы? Возможно это ненависть друг к другу или же все-таки любовь? "🏅"#1 Скам "🏅"#3 evis "🏅"#1 кристофер