Ева
-Крис, а ты не пожалеешь о своих словах?-стоя в объятиях любимого человека, я не могла поверить в то что сейчас между нами происходит.
-Ева, я жалею...-я отодвинулась от него на сантиметров пять. Посмотрела в его глаза, неужели он начал жалеть так быстро?!- Я жалею, только о том что, понял это так поздно...
Он улыбнулся своей фирменной улыбкой...
-Вот же козел...-я надула губки, типо обиделась.
-Кто козел? Я козел?-он пытался состроить серьезный вид, что у него плохо получилось.
-Да, Шистад, ты козел!-я начала улыбаться, как влюблённая дурочка, а Крис подхватил.
-Ну, что самое время сказать декану, что ты никуда не уезжаешь?
-Мда, не красиво конечно ты поступил, можно же было по нормальному поговорить.
-Ты по нормальному не хотела!Так, не будем ссориться, а ты пойдёшь и скажешь ему, что ты остаёшься.
-Нормально, настроение ему испортил ты, а идти должна я...-я закатила глаза и пыталась выбраться из его объятий.
-Ну, хочешь могу и я сходить?-он дотронулся своим кончиком носа к моему.
-Ооо, нееет. Я лучше сама, все я пошла.-я отошла открыла дверь и вышла в коридор.
Я подошла к двери декана, постучала и вошла.
-Мистер...-я не договорила так как он меня перебил.
- Я все понял, вы никуда не уезжаете. Документы ваши, естественно, я возвращаю в ваше личное дело. Но, Ева, мне кажется это не тот парень, который вам нужен.
-Простите, Мистер Вульфтер, но это мое дело, а не ваше...-я подошла к двери.-А Кристофер, не тот за кого себя выдает. И да, спасибо вам за понимание.
И вышла с кабинета. Вот, скажите разве может жизнь, меняться вот так вот за один час?! Раньше бы, я естественно сказала, что такого не может быть... Но ключевое слово - раньше. Не сейчас. Сейчас все по-другому. И кажется - все налаживается...
Выйдя на двор, взглядом я нашла Гуру, которая рыдает в куртку Вильяму, а тот ее успокаивает. Вот черт, теперь же им надо это все как-то объяснить... Только, вот как?
И Шистада нигде нет, как на зло. Куда он делся??Ладно, придётся самой все разгребать...-Эмм, ребят, я пришла...-стараюсь всем видом им показать, что все хорошо.
-Во сколько, у тебя автобус?-спрашивает Нура , не поднимая глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Du er min rekvisitt|Kris❤Eva|Skam
Teen FictionЧто может объеденять обычную рыжеволосую девушку и самого-крутого парня школы? Возможно это ненависть друг к другу или же все-таки любовь? "🏅"#1 Скам "🏅"#3 evis "🏅"#1 кристофер