Четверг
11:26
Ева
Во вторник,Юнас всего лишь посмотрел на меня,ни слова не пронил.Знаете,это очень обидно.Я так старалась над образом,а получилось,что все зря...
Сейчас,мы сидим с Нурой на нашем любимом подоконнике.Между вторым и третим этажом.И спорим,вылаживать ли мне в Инстаграмм фотографию или нет.После того , как Крис ушел,мы все же пофоткались.-Ева и все таки,фото нужно выставить,ты там офигенно получилась.-сказала Нура-Не просто офигенно,а еще и сексуально.
Чтоб вы понимали,на фотке я стою одной рукой держу колосок,а вторая рука на поясе и закусила губу.Ну,вообще фотка,реально ахуенная.
-Ну,хорошо...-сказала я и зашла в Инстаграмм.
Выложила фотку.Тут по лестнице поднимаються Исаак и Юнас.-Привет,как дела?-сказал неуверенно Юнас.Даже не пытаясь меня обнять.
На меня посмотрела Нура взглядом "он придурок или как?".-Серьезно?-спросила я надеясь,что он придет в себя.
-Ну,да-точно придурок.
-Не переживай,все отлично)-улыбочка-Как у тебя дела спрашивать не буду,не интересно.Пойдем,Нура?
-Ага...-неуверенно ответила она и мы пошли на улицу-Блин,Ева,
круто ты его.Мы уже стояли на улице и там как раз были наши девчонки.
Мы с Нурой пошли к ним,но тут меня окликнул знакомый голос:-Оу,Ева,крутая фотка,ты там выглядишь,как шлюха-сказала Ингред.
Что она сейчас сказала?Она вообще с ума сошла?Ну,все ты доигралась деточка.Я сейчас и так злая,ну теперь тебе точно капец.
-Ева,успоко....-я ее уже не слышала,а ишла в направлении Ингред.
Крис
Мы стояли с пацанами на школьном дворе,обговаривали то что,в пятницу на вечеринку,якудзы устроили им стрелку.
*Якудзы-это тоже компания парней с соседней школы.Они насилуют наших девочек и все время подставляют нас.Ну,а мы за это их бьем.Вообщем мы как бы Ангелы,а они Демоны.
Сообщение в Инстаграмме:
-Крис,не хочешь встретиться?💞
Снова,какая-то девушка.Знаете они меня иногда так бесят.
Листая ленту я наткнулся на фотку Евы.
-.....офигенная фотка-кто-то прям читает мои мысли-....как шлюха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Du er min rekvisitt|Kris❤Eva|Skam
Teen FictionЧто может объеденять обычную рыжеволосую девушку и самого-крутого парня школы? Возможно это ненависть друг к другу или же все-таки любовь? "🏅"#1 Скам "🏅"#3 evis "🏅"#1 кристофер