13 Глава

617 13 0
                                    

Среда
07:30
Ева

Я уже вернулась с пробежки.Сейчас собираюсь в школу.Одеваю: светлые джинсы и  легкий светло-желтый свитер и такие же кроссовки.
На голове заплела хвост.
Посмотрев в зеркало поняла,что выгляжу отлично.
Собралась идти на кухню,как зазвонил телефон.

Звонок

Нура❤

-Доброе утро,ты уже на подходе?-спросила я.

-Доброе утро,Ева)

-Эскиль?!Привет,как давно я с тобой не виделась...Пчм ты звонишь с номера Нуры?

-Потому что,она вляпалась своим кроссовком в какаху и вытирает его влажными салфетками.А меня попросила набрать тебя,чтобы ты выходила.-сказал он смеясь.

-Ахахахах...я...ахахахха,выхожу...-сказала я смеясь и положила трубку.

Звонок завершен.

Я закрыла дверь,взяла портфель и вышла.

-Хей,привет,кроха))-сказал Эскиль подошел ко мне и крепко обнял.Ничего не подумайте,у нас всегда такое общение и напоминаю он гей.

-Привет-привет,я так скучала...-сказала я и надула губы.

-Забыла меня совсем...-сказал он и сделал так же как и я.

-Эййй,вообще-то я тоже тут.-прокричала Нура,вытирая кроссовок.

-Хахахах,Нура,как так получилось,хаха?-спросила я через смех ее.

-Этот придурок,специально меня в нее толкнул.-сказала Нура и уже губы дула она.

-Ладно,пошлите уже-сказала я.

Нура встала и мы направились в школу.

-Эскиль,а зачем ты идешь с нами?Ты же уже свое отходил.

-А этот придурок,наконец-то решил устроиться на работу.И хочет спросить о вакансии повора в ресторане рядом с школой.-сказала Нура.

-У нас рядом с школой есть ресторан???-спросила я.

-Ну,как рядом за квартал от нее.-наконец заговорил Эскиль.

-Мы заходим же за кофе??-спросила я .

-Конечноооо-проговорила Нура.

************************************
08:40
Автор

Весь школьный двор с утра наполнен учениками,которые собираються перед учебным-школьным днем обговорить все что только можно.Здесь находяться:Неудачники,Пепси-макс и Вильде,просто ученики и конечно же Пенетраторы.

Du er min rekvisitt|Kris❤Eva|Skam Место, где живут истории. Откройте их для себя