3 Глава

810 19 0
                                    

Четверг
07:50
Ева
Кароче,сегодня я хоть не проспала,встала  по будильнику.Успела сделать все свои домашние дела.Сегодня,я одела красную рубашку и черные джинсы.Естественно рубашку заправила в джинсы.Сложила портфель и решила позвонить Нуре,чтобы спросить где она.

Звонок

-Ева,привет.Ты почему так рано звонишь?Мы же встречаемся в 08:20 у тебя.-сразу же протороторила Нура.

-Привет,нет все хорошо,я просто решила позвонить и узнать не проспала ли ты?-спросила улыбаясь я.

-Нет,на удивление,я сегодня встала под будильник и уже готова.-ответила она,а я аж удивилась.

-Ого,у меня тоже самое.Ну,тогда может пойдем по раньше в кофейню?Посидим поговорим перед Химией?-спросила я.

-Конечно,давай.Я сейчас беру портфель и выхожу к тебе,все жди.-сказала Нура и отключилась.

Звонок завершен

Ой,если б вы знали,как я люблю эту девчонку.Она для меня,как солнышко в дождь.

************************************
Мы уже посидели с Нурой в кафе и заходим в школьный двор.Видим:Сану,Крис и Вильде которая стоит возле Пенетраторов и разговаривает с Вильямом.Вильям открыто флиртует с ней,а она даже не замечает этого.
Из мыслей меня вырвала Нура:

-Ты тоже это видишь?-спросила Нура.

-Ага,напомни,какое у нее зрение?Если,она не замечает,что он тупо хочет затащить ее в постель.-сказала я и Нура начала смеяться.

Мы подошли к девочкам.

-Хей,крошки,доброе утро.-сказала Крис(девочка).

-Доброе-в один голос ответили мы с Нурой и продолжили смеяться.

-Что Вильде делает с Вильямом?-спросила я.

-Ну,мы с ней еще не разговаривали,мы пришли минут 15 назад,она так же с ним стояла.-ответила Сана-Вам тоже не нравится вся эта ситуация?

-Пфф,вы что забыли кто такая Вильде?Ей что говори,что бейся об стенку головой.-наполном серьезе ответила

1
2
3

Весь школьный двор заливается нашим смехом.И все "компании" повернулись на нас.Но особо долго смотрели на нас Пенетраторы.С чего бы это?Ладно,пора отвернуться от них.

-Ну,что Мун,готова идти на химию?-спросила Сана.

-Нет,но пойдем.-с улыбкой ответила я.

Du er min rekvisitt|Kris❤Eva|Skam Место, где живут истории. Откройте их для себя