Ева
Я сидела в кабинете у директора и ждала декана. Его уже не было более десяти минут.Я смотрела на школьный двор, на людей которые общаются между собой.Кто-то был в напряжении от приближающихся пар, кто-то был грустным, кто-то ждал конец пар, а кто-то были Пенетраторы. Пенетраторы-это удивительный вид компании.С виду, стоят десять суровых парней, которые дерутся каждый день. Сказать по-честному, на первом курсе я их тоже побаивалась.Но стоило мне пойти на одну из их вечеринку и меня унесло...
В толпе я увидела мою любимую парочку ,посмотрела на них и вспомнила, как Вильям бегал за Нурой, а она скрывала от нас это. Сейчас же, это сумасшедшая пара, которые толком не могут жить друг без друга... Смотрю на них, Нура плачет, Вильям ее обнимает и успокаивает. Мне больно от того, что придется уехать и оставить их... Эти двое, стали мне такими родными... Сложно очень сложно... Еще бы мне одну ночь и я передумала уезжать, но сейчас... Сейчас пусть все остаётся так, как есть...
-Здравствуйте, Ева, мне сообщили, что вы хотите покинуть нашу школу. Так?-декан зашел в кабинет.
Я вытерла слезы, натянула улыбку и повернулась к нему.
-Здравствуйте, да, все верно...-я посмотрела в сторону, чтобы сдержать слезы.
-Что привело вас к этому решению? Может у вас какие-то проблемы? Вы скажите, мы разберемся.
-Нет-нет-нет, что вы, ваша школа... Она лучшая... Просто, понимаете... Вообщем, я покидаю не только школу, но и само Осло.-я посмотрела на него и мне показалось, что он видел мою настоящую причину...
-Ах, теперь понятно. Ну, что ж тогда будем оформлять документы.
Он достал мое личное дело, и принялся заполнять бумаги. Я лишь смотрела в одну точку и прислушивалась к настенным часам. Которые, казалось так громко идут. Время так долго тянется, я уже хочу быстрее сесть в такси и уехать отсюда...
-Ну, что я все. Осталось тебе поставить твои подписи и на этом, вы свободны...
Он дал мне лист и ручку,давай Ева, всего лишь каких-то четыре подписи и ты покидаешь это здание...
Первая подпись
Подумать только, здесь было столько моментов.
Вторая подпись
Здесь я встретила, лучшую подругу, которая успела стала мне сестрой.Здесь я встретила лучшего друга, прекрасного парня который поможет в любой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Du er min rekvisitt|Kris❤Eva|Skam
Teen FictionЧто может объеденять обычную рыжеволосую девушку и самого-крутого парня школы? Возможно это ненависть друг к другу или же все-таки любовь? "🏅"#1 Скам "🏅"#3 evis "🏅"#1 кристофер