14 Глава

620 15 0
                                    

Ева

После школы,я пошла домой переоделась в спортивный костюм,взяла наушники и ушла на пробежку.Как только,я вышла со двора мне позвонила Нура и мне пришлось остановиться.

Звонок

Нура❤

-Эй,Ева,ты чего так долго трубку не берешь??Что-то случилось?

-Нет,я просто собралась побегать.

-Я не поняла,какой бег?Я тут значит жду ее,а она на пробежку видите ли ушла.

-Нура,ты же знаешь,если я к тебе схожу,то потом уже я точно не побегу.

-Нет,ну это да.

Мы посмеялись.

-Ну и ты ж должна понимать,что я не могу не побегать.

-Кароче,сразу после пробежки ты дуешь ко мне,понятно тебе?Эскиль говорит,что он познакомит нас со своим парнем.

-Оууу,ну наконец-то.Все,Нура.Три часа и я у тебя.

-Каких тр...-она не договорила и я отключилась.

Звонок завершен.

Я всунула наушники и побежала дальше.

************************************
Вообщем,пробегала я два с половиной часа,пол часа душа и как итог я опаздываю.Нура уже звонит 3-й раз,а я боюсь брать трубку.

Звонок

Такси🚖

-Здравствуйте,можно машину на улицу Карла Юхана,как можно быстрее?

-Мг,да через 7 минут,подойдет?

-Супер,спасибо)

Звонок завершен.

Все-таки сегодня "праздник" Эскиль наконец решил показать своего парня.По этому я одела:Черную атласную майку и заправила ее в темно джинсовые шорты и на ноги обула черные босоножки, на высоком каблуке с тонким ремешком.Волосы заплела в колосок,вытянула 2 прядки и подкрутила их локоном.
Все пора выходить.

************************************
-Вау,пупс,ты ахуенная!-открыл дверь Эскиль.

-Оу,спасибо)-подошла я и поцеловала его в щечку.

-Ева,я тебя убью!Где тебя черти носят??-прокричала Нура из своей комнаты.

-Прости,такси долго ехало.

-Что ты мне рассказываешь?Детка,ты живешь в центре Осло,там всегда есть машины.Опять забегалась...

Du er min rekvisitt|Kris❤Eva|Skam Место, где живут истории. Откройте их для себя