2

11.5K 178 13
                                    

- Вообщем тема такая. Это тачка принадлежит министру внутренних дел, уроду  одному. Тачку надо расквасить и прислать ему видео. Припугнуть его. Сегодня будет на заседании поэтому есть все про все 3 часа. За все дело получим около 5 полу миллиона. Разглашал все Энтони.
- А это точно безопасно? Спрашивал твой братец.
- Ты что зассал? Усмехалась ты над ним.
- Ой а ты такая бесстрашная. Возмущался Джош.
- Да).
- Так ладно берём или нет? Громко спросил Кио.
Все согласились, даже ты. Вы вышли из дома. И рассаживались по машинам.  Ты подходила к машине как тебя схватили за руки.
- Ты поедешь со мной). Сказал парень.
- Ну ладно, поехали. Ты села в его красную тачку. Он удивился и сел за руль. Все мы тронулись.
- Тебя хоть как зовут? Интересовался он.
- Пейтон, но для тебе я папочка.
- Хах. С какого?  Тебя позабавили его слова. А он просто улыбнулся и молча ехал. Вы заехали на какую то парковку.

( Э-Энтони, К- Кио и т.д.)
Д: И где это тачка!?
Э: А внимательно смотри.
Это была чёрная тесла. У них был ключ чтобы открыть машину.
-Стойте! Ты их остановила.- Камеры пиздоболы!
-Аааа точняк. Сказали они хором. Закрыв камеры пакетом. Ты и Кио одели перчатки и сели за  руль. Ты была за рулем. Как вдруг на месте Кио, оказывается Пей.
- А где Кио?
- А зачем он тебе? Опять эта дьявольская улыбка. У тебя зазвонил телефон. Это Джош.
- Так вообщем слушай, сейчас мы все выезжаем с парковки и едим по общему адресу. Адрес скину sms. И смотри аккуратно.
Ты скину трубку. Адрес пришёл. Все остальные машины по тихонько выезжали. Вам нужно было просто ждать. А этот Пэйтон не сводил с тебя взгляда. Он конечно очень красивый, но похож на педофила.
Ты завела машину, как тут же выходит охрана. Пейтон начал нервничать.
- Так успокойся, может они не к нам. Успокаивала ты этого трусишку. Но вот черт! Они шли в вашу сторону. Так Саша думай, что нужно делать!? Идея! Так ладно это лучше чем тюрьма! Ты поцеловала Пейтона в засос. Он не ожидал но ответил. Поцелуй был очень страстным, возбуждающим и упс! Кажется там все мокрое.
( О- Охрана)
- Ну что там с камерами?
О: Да какие придурки пакеты одели.
- А кто нибудь на парковке есть ?
О: Да тут какая то пара сосется.
- Ладно снимайте пакеты.
Охрана ушла. ( они ещё не успели их снять).

Ты заметив это отстранилась. И сразу же тронулась с места. Пейтон положил руку на твоё колене и поднимался выше.
- Ээ ты что? Сперматоксикос начался ? Не открываясь от дороги говорила ты.
- У меня? Это ты полезла целоваться ко мне.
- Да. Но это чтобы охрана наших лиц не видела.
- А может ты просто хочешь меня. Шептал он тебе на ухо, а его рука приближалась......
- Может. Ты повернулась к нему лицом и ехидно улыбнулась. Он тоже улыбнулся. Ты убрала его рука и в тишине ехали. Тишину прервала ты.
- Ты у нас значит новенький?
- Хах а ты не глупая. Да.
- И как нравится?
- Ну по началу нет. Но как только появилась ты.......все изменилось.
- Ой а я не знала что ты жопу лижешь. Ты смеялась. Но Пейтона не зашла твоя шутка. Его глаза наполнялись кровью, его рука пола прямо между ног и он сильно туда надавил. Но Сашенька это понравилось. Она прикусила губу и стала громко тяжело дышать.
- Со мной лучше так не шутить! Его горячее дыхание обжигало ухо. А затем и шею.
- А если буду.....
- Будет хуже. Пей прикусил мочку уха. Отпустив руку с того места и прекратил все действия.

Ч:И что вы так долго?
Н: А может они там 👌🏼👈😂
- Дура😂. Ответила ты. - И когда начнётся веселье?)
П: А оно уже началось.
- Да? Что то мне не весело. Пей смотрел вам в глаза а ты в его.
П: Так ты хочешь что бы я тебя развеселил? 😏
- Ну попробуй😏.
Д: Э вы что?
Э: Так нам ещё машину украсить надо.
- Тогда почему мы ещё стоим?😏
Кио и Ник притащили биты. Ты взяла чёрную и железную.
- Давайте поиграем?😏
Н: Ну давай.
Ты лизнула биту и все открыли рты кроме Джоша. Было бы странно если бы он это сделал он же мой старший братик. Чейз снимал это на камеру. И вот началось настоящие месиво. Но веселое. Мы уничтожили всю машину. Стекло, фары, Бампер, все! Ты заметила в багажнике бензин.
- Ну что мальчики, зажжем!
- Оооооо! Все кричали хором.
Ты облила машину бензином и достала зажигалку. Все мигом отошли от остатков тачки. Сзади стоял Чейз и шептал на ухо.
Ч: Давай детка сделай это).
Зажигалка полетела на машину. Скыдыщ! И огромный взрыв. Всем было весело. Вы смеялись как психи. Хотя возможно вы ими являетесь. Вы уже отъехали от места взрыва, вы были у того дома на пляже. Танцевали пили смеялись. Во время танцев ты весьма вульгарно танцуешь. Вокруг тебя терся Пейтон. Остаток вечера был как в тумане.....

Bad boy🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя