Наконец то я дома. Конечно присутствия брата не хватало. Но я пыталась не думать о плохом. Первом делом как только я появилась в любимом доме я пошла в ванную. Нет ничего лучше горячего утреннего душа. Горячие струи воды приятно грели мое тело. Это меня расслабляет. Но ничего никагда не длится долго и пора выходить из под душа. Я укутулась в полотенце и пошла готовить любимый завтрак. Живот разрывается от голода.
После чудесного приема пищи меня ждали дела. Я хотела сьездить к брату на встречу. И конечно мне нужна Несса. Она еще не знае об этом проишествии. Но думаю она ей стоит знать. Я пошла одеваться
Сегодня я хочу быть дерзкой и немного крутой. Настроение было именно такое. Мне хотелось гонять на крутой тачке какого нибудь избить или нагрубить. Незнаю с чем это связано но это часто происходит со мной. Сегодня я могу быть тихой милой скромняшкой а завтра быть мисс я тебя убью. Хах сама в шоке. Может у меня что то с психикой. Хм. Это было бы интересно. Так ладно пора....
Я взяла машину брата. Боже я бы трахнула эту машину если мы могла. Она идеальна. Черный лакерованный поршю АААА. Села завела и погланала на встречу судьбе. Всегда хотела так сказать. Заранее я позванила Нессе чтобы она знала что это я а не ее любимый принц.
- Эй красотка не подвезти. Ее реакция лучшее что я видела. Сначала она испугалась потом была в шоке а затем села ко мне в тачку.
Н. Я думала ты шутишь. Разглядывая внутренний салон говорила Несси
- Хах малыш на счет таких вещей я не шучу. Газ в полку и мы на всей скорости погнали вон из городка. Мне нужно признаться ей о том что с Джошем. Но блин так стремно говорить о подобных вещах. Так Саша соберись.
- Слушай Несси. Она оглянулась и смотрела мне прямо в глаза легко улыбаясь. Черт и как ей сейчас в этом признаться.- Тут такое дело. Мы едим в колонию. Я сказала это стараясь не замечать ее взгяд ангела.
Н. ЧТО. Но зачем. Она была в жестком удивлении.
- Несса. Слушай мне очень сложно говорить поэтому...давай без лишних эмоцией. Джош его забрали в колонию из за избиения. Я не признаюсь ей насчет наркоты. Меньше знает крепче спит.
Н. КАК. Джоша. На долго.
- Вот так. Там долгая история. Я сама не доконца еще понила сама. Я не отрывала глаза от дороги. Смотреть ей в глаза мне не стыдно. Не имею эту черту в характере. Просто в первый раз еду в колонию не хожу пропустить поворот.
Н. Как так Саша. За что. Несса была подавлина.
- За что. Несса если посадили значит есть за что. Так ну ка не раскисай. Послушай у меня есть план. Как свести вас. Говорить или нееет... Впервые посмотрела ей в глаза. Мой игривый взгляд зажог огонь в ее глазах. Но улыбка так и не показалась.
Н. Ну говори же.
- Только если не будешь грустить. Она одобрительно кивнула. - В колонию он будет 2 месяца или больше. И все это время ты будешь к нему ходить поддерживать там разговаривать может даже....Боже я даже здесь ою этом думаю. Да это прям талант.
Н. Саша блин. Есть она улыбнулась и даже немного рассмеялась.
Н. Но так совет дельный молодец.
- Ну я о чем. Так ладно готовся подьезжаем......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad boy🔞
Fiksi PenggemarЭта история о плохих мальчиках, которые зарабатывают не совсем традиционным способом. Криминалом. Ты приехала к брату на летние каникулы с мыслями что это будет обычное лето. Но это всего лишь мысли. Ты взявалась вместе с ним во все их приключения...