19

4.4K 100 1
                                    


Мы заехали на территорию колонии оставили машину. Когда я выходила заметила до ужаса знакомую машину. Но не могу вспомнить чья. Все же мы уверенной похоткой зашли в помещиние. И знаете кого я там увидела. Пея. Что он то здесь делает. Я пустила Нессу первой в комнату на встречу с Джошом. Она не решительно но все же пошла.

- Молодой человек а вы знаете что быть таким некрасивым незаконно. Но как только он ко мне повернулся я увидела ехидную улыбку вместо нее было серьезное даже немного грубое выражение лица. Он схватил меня за локоть и повель в какую то комнату.

П. Ты не слишко вульгарно выглядишь. О даже не смотрел мне в глаза. Его глаза иследовали мое тело.

- Нет. Это не вульгарно а сексуально. И с каких пор тебе не нравится как я одеваюсь.

П. С тех пор как ты пренадлежишь мне. И меня не интересует что насчет этого думаешь. Его слова звучали уверенно. Мне даже не хотелось спорить с ним хоть я и не согласна.

- Значит ты все уже решил.

П. Да. И вот наконец то его взгляд упал мне в глаза. И легкая пошловатая улыбка.

П. Слушай а может прямо здесь. Его руки тихонько стягивала пиджак с моим плеч оголяя их. В моей голове уже были тысячи мыслей как мы это сделаем но. Пусть помучиется.

- Знаешь я приехала суда не для того что бы трахаться с тобой. Мне нужен мой брат.

Я легонько оттолкнула его. И вышла из той комнатки. Джош уже ждал меня. Как только я увидела братца я расцвела от счастья. Я что есть силы обнимала его и внюхалась в его шею.

Д. Ты даже не притстовляешь как я скучаю. Как ты.

- Джош....Я люблю тебя. Именно эти слова мне хотелось ему сказать.

Д. Солнце я тоже люблю тебя.

Мы сели на стул держа руки дпуг друга и держа его взглядом.

- Давай рассказывай как ты как остальные. Радостно интересовалась я.

Д. Хах бывало и лучше но не жалуюсь. Страемся сделать пробывание здесь веселее. Но а то как.

- Джош у меня все по прежнему. Да я опять вру. Но расскажу же я брату о том что трахаюсь с парнем и не говорю ему что он мне нравится и незнаю что теперь делать. Хотя можно но не сейчас.

Разговор с братом помог мне зарядится позитивной энергией. Я передала ему мини подарки которе собрала и попрощалась. Мы с Несси сели в машину и погнали домой. Опять же я не рассказала о том что видела Пея. Я скрываю отношения с Пеем. 

Bad boy🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя