14

5.4K 100 6
                                    

Ты сидела, можно даже сказать лежала на задних сидениях машины и пыталась успокоиться, но это было тщетно. Пей молча вёл машины, он не слышал что ты плачешь, так как ты делала это очень тихо.
П: Чудо мы приехали. Перевернувшись к тебе сказал Пей. Ты ответно повернулась к нему своим заплаканным красным лицо.
П: Ну малыш ну что такое? Мило поинтересовался Пей. На что получил что взгляд - 🥺. Пей вышел из машины, подошёл к тебе, взял тебя на руки и понёс в дом. Через слегка опухшие глаза ты все же смогла разглядеть дом в который он тебе несёт. Большой, Светлый, современный дом. Большие окна, чудесный сад, экологически чистый деревянный материал. Пей занёс тебя в дом и завёл в свою комнату на втором этаже. Она была с одним большим окном, широкой мягкой кроватью, рабочим местом и много гитар. На пороге комнаты Пей поставил тебя на ноги что бы смогла сама все осмотреть.
П: Проходи чувствуй себя как не дома😂. Ладно шучу.
- Пей..... Что теперь будет?🥺 Ты пыталась сдержать слезы.  Пей подошёл к тебе в притык.
П: Чудо, все будет хорошо, все будет так как захочешь. Тебе нужно успокоится. Пей прижал тебя к себе и обнимал.
- Как мне успокоится?
П: Хочешь я могу помочь😏. Руки Пей сползали от талии до бёдер.
- Пей😂.
П: Что?😂 Я тебе помогу, только доверься. Его губы были уже около шеи и нежно целовали её.
- Но ты же поминаешь что это просто секс?
П: Конечно нет, Ты теперь только моя.
- С этим я готова поспорить. Ты откинула его на кровать. И шла на него параллельно снимая футболку и оставаясь с голой грудь. Так как ты не носишь нижнее белье🤭😁. Пей прикусил губу и устремил свои взгляд на твою грудь. Ты села на его 🍌 и долго снимала с него футболку, дразня его. Когда ты сняла с него эту кофту и он лежал с голым торсом, Пей вцепился в твою грудь губами, обсосавая соски и оставляя багровые засосы. Твои пальцы зарылись в его волосах ты сладко издавала стоны. Пей перевернул тебя и навис над тобой, он разглядывал черты твоего лица. Его поцелуи настолько возбудили тебе, что ты не могла терпеть его разглядывания и твоя рука пошла к ширинке штанов. Ты как змея извивалась под Пейтоном. Твои пальцы вошли в тебя и ты издала не громкий но сладкий стон. Когда Пей заметил что ты делаешь своими ручками, и пошло улыбнулся.
П: Ах ты хулиганка! Пей схватил твою руку. И своей рукой к тебе в штаны и держа ладонью надавил, ты опять застонала. Это было приятно, но тебе хотелось почувствовать его внутри!
- Твою мать Пей не мучай меня!
П: А как я тебе мучаю?)
- Сделай уже это!
П: Что сделать? Он будто оттягивает этот момент.
- Войти в меня....
Пей приблизился к твоему ухо и сладко шептал- Если хочешь попроси..
- Пей... Трахни...меня.. Тебе было не ловко это говорить. Ты не привыкла просить о подобном. Но Пей улыбнулся и стянул с тебя штаны.
- Пей...стой...

Bad boy🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя