В тот же момент наша банда встала и куда то ушла. Ты осталась сидеть там напротив Пея. Он снял свои черные очки и устремил свой взгляд на тебя.
- Почему тебя называют папочкой.
П. Потому что я как отец главный за них. Я что то вроде главного здесь. Я даю твоему брату работу и если что то идет не так то я подтираю за ними зад. Пейтон закинул ноги на стол.
- То есть ты мне наврал. Ты сделала игривое лицо.
П. Я тебе не врал. Я сказал что я и твой брат работаем вместе. И что мы познакомились с ним через Джогоба. Джогоб это общий босс. Я смотритель. После не большой паузу Пей подсел к тебя ближе. - Так ждать нам много так может......
-Хах. Ну и чем.
П. Знаешь когда мальчику нравится девочке и это взаимно. Они тыры пыры.
- А с чего ты взял что это взаимно.Ехидная улыбка не сходили с лица.
П. Хах. Пизди больше. Как будто я ничего не понимаю.
- И как же я смотрю на тебя. Спросила ты. Тебе было и вправду интересно.
П. Звериным взглядом будто сейчас накинешься и трахнешь.
- А откуда ты знаешь может я на всех так смотрю.
П. Ох малыш малыш. Когда ты поймешь ты уже давно принадлежишь мне. Только вопрос вот в чем ты примешь это легко или мне придется надавить на тебя. Он взял прядь твоих волос и начал крутить. После этих слов улыбка с твоего лица пропала.
- Зачем я тебя. Громко спросила тыю
П. Честно. Незнаю в тебе есть то что притягивает как магнитом. Я не могу обьяснить это тебя но ты важна для меня чтоли.
Ты села на него сверху и положила руки на его щекею
- Пей ты меня пугаешь. Он положил руки на твою попу.
П. Поверь я знаю тебя лучше чем ты себя. Твой брат не сможет дать тебе то что могу дать я.
- И что ты можешь мне дать. На лице опять появилась похотливая улыбка.
П. Все что захочешь.
- Не хочу я ничего. Кроме парня одного. Пей сжал твои ягодицы в своих ладонях и грубо спросил - Кто он.
- Ты.....Дурочек. Ты слегка засмеялась. А он расплылся в победной улыбки и расслабил хватку. Ты сидела на нем и вы очень долго смотрели друг другу в глаза. Ты не знала нравится он тебе или нет. Но этот парень вызывал у тебя дикое желание. Как будто это шизофрения. Желание всегда брало над тобой вверх. Ты поцеловала его. Этот поцелуй был долгим и страстным от него тебя стало жарко. Пейтон шевелил бедрами на себя. От чего там все намокло. В жажде продолжение ты снимала с него футболку и откинула как можно дальше. Спускаясь с губ все ниже и ниже ты оставляла дорожку из поцелуев. Шею ключицы грудь пресс. Что бы волосы тебе не мешали Пей намотал их на кулах и тяжело дышал. Твои губы дошли до штанов ты в порыве страсти резко сцепилась в ремень и расстегнула ширинку. Спустила штаны боксерки и по телу побежала дрож от размера его достоинства. Да блять он огромный. Ты взяла его руку и принялась за дело. Тяжелое дыхание Пейтона переходило в хриплые стоны. Неожиданно зазвонил телефон Пея. Он дотянулся до и взял трубку.
П. Д...даа. Ты не на минуты не останавливалась. От этого в крови вырабатывался адреналин
- Алло Пей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad boy🔞
FanfictionЭта история о плохих мальчиках, которые зарабатывают не совсем традиционным способом. Криминалом. Ты приехала к брату на летние каникулы с мыслями что это будет обычное лето. Но это всего лишь мысли. Ты взявалась вместе с ним во все их приключения...