POV Саша.
Однажды я смотрела кино, где изнасиловали девушку. Я думала почему она так убивается!? Её просто трахнул красивый парень, чего она ноет и убивается!?...
И только сейчас на своём опыте поняла что это такое. Что значит быть изнасилованной...
Грейс, подошёл ко мне впритык и освободил меня из под верёвок. Я уже думала он меня отпустил, что он одумался! Но нет! Он стащил меня за волосы на пол. Его взгляд излучал радость. Почему он радуется?! Чему? Сев на корточки рядом со мной он заговорил.
Г: Скажи пожалуйста дорогая Сашенька, а ты правда любишь нашего Пея!?
- Какое тебе дело? Если даже да, то что? Разве это помешает тебе трахнуть меня?
Г: Хах, глупышка. Любишь человека, даже не зная его до конца.
- О чем ты?
Ты не услышала ответа, лишь звонкая пощечина, красовалась на щеке. Грейс разделся, и посадил тебя себе на колени. Сначала он кусал тебя до крови по всему телу. Твоё тело буквально было усыпано багрово синими синяками и окровавленными укусами. Слезы из глаз полились сами собой. Тебе было больно, от его прикосновений. Грейс, облапол каждую твою выпуклость. Попы, грудь, спину. Он резко и грубо вошёл в тебя, не жалея твои внутренности. Когда это делал Пей, было по другому. Ты чувствовала страсть и животное желание. Сейчас ты чувствовала себя вещью, жалкой куклой...
Ты не замечая этого начала стонать. Не от удовольствия, от сильной боли внизу живота. Тебя просто разрывало. Грейс был лишь удовлетворен, своими действиями.
Несколько грубых глубоких толчков и его хриплый стон и пульсация в обломки лобка показало что он кончил. Как же противно ощущать это чудовище в себе. Будто ты шлюха... Парень поставил тебя раком и вторгся в дурочку в попе. Громкий стон и жуткая боль. Анал это все таки ужасно больно! Руки парня жадно сжимали твои аппетитные ягодицы, а порой и шлепали до красноты кожи. Это продолжалось вечность. Ты уже не стонала, ты кричала. Задыхалась от слез. До последнего ты надеялась что это страшный сон, но это лишь мысль. Надежда.
Как вдруг парень отбрасывает тебя на пол и начинает сильно бить. По началу ты не понимала что происходит, но сильные удары по всему телу заставляли прийти в чувства.
- Какая же ты сука! Жирная уродина! Как тебя вообще можно любить или трахать!? - Кричал парень. Эти слова очень сильно задели тебя, потому что ты не уверенная в своей красоте.
Удары стали ещё сильнее и откуда то пошла кровь. Ты не знала откуда, но большая лужа крови окружила тебя. Грейс увидев кровь сразу отстранился от тебя и куда то ушёл. Не сказав не слова, просто ушел....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad boy🔞
FanfictionЭта история о плохих мальчиках, которые зарабатывают не совсем традиционным способом. Криминалом. Ты приехала к брату на летние каникулы с мыслями что это будет обычное лето. Но это всего лишь мысли. Ты взявалась вместе с ним во все их приключения...