Около тебя остановилась машина. Ты остановилась напротив неё. « Так что ему надо? Я щас ему в ебало с локтя дам». С концом мыслей из машины вышел он. Пей.
П:Привет малыш. Что так поздно гуляешь? Это ехидная ухмылка.
- А ты за мной следишь?)
П: А что нельзя?😏
- Да нет можно. Просто если следишь то следи не заметно😉
П: Хах ну я же не крыса. Я папочка)
- И что ты хочешь папочка? Пей стоял в очах и тут начал их снимать, серьезно говоря.
П: Саша нам нужна твоя помощь. Очень срочно.
- И что же за помощь вам нужна. Пей приблизился ко мне впритык.
П: Саша, Сашенька ты же занимаешься боксом?
- Хах ну да....
П: У нас стрелка. И нас нечетное количество, Джош сказал что ты можешь помочь.
- Могу.... Ты не успела договорить как Пей посадил тебе в машину. И сел за руль и быстро поехал.
- Так что за стрелка? С кем?
П: С Южанами они пришла на нашу землю.Д: Зачем ты её привёз!?
П: Ну ты же сам говорил что она боксом занимается...вот.
Д: Она девочка имбицил!
Э: Джош ты хочешь чтобы нас избили!?
Д: Нет! Но если е......
- Так хватит кудахтать! Я уже тут. Некто вам больше не поможет.
Мальчики успокоились.
К: Она в чем то права. Ладно дайте ей биту. Тебе дали биту, и стали ждать.
- И где они!?
Н: Что так и не дождешься как расквасить кому нибудь голову😏?
- Да🤪
Ч: Ждать нужно не долго вон они. Из темноты показались силуэты молодых парней. Их было человек 15. Шепотом ты спросила у Пея -Пей а почему их так много?
П: Боишься?
- Не дождёшься!
Джош договаривался с кем то их них, но ты ничего не слышала. Тобой управляла непонятное чувства. Тебе хотелось движа тебе хотелось крови. Ты улыбалась как псих. Чейз посмотрел на тебе.
Ч: Сашка ты чего ?)
- Хах конечно. Ты взяла его за волосы и засосала. Он ответил. Вы целовались сек 5, вас разнял Пей. Ты толкнула их от себя, взяла биту и пошла на тех ребят. Ты улыбалась, вот пидоры думают ты им ничего не сделаешь. Подойдя к одному из них ты лизнула его щеку и тяжело дыша прошептала.
- Ну что поиграем? Ты отстранилась взяла биту и вломила нахуй со всей дури ему в голову. Все парни стояли просто в шоке. А ты продолжала бить. Тут Ник пришёл в себя и закричал.
Н: Хули стоите идёмте!
И тут началась стенка на стену. Жесткая пизделка. Но тебе было весело. Ты избрала одного, второго, третьего, четвёртого. Мальчики тоже не отставали. Один из этих петушатся ударил тебя в живот и ты сломала ему ключицу и ребро. Когда это все закончилась они все сбежали.
- Хах Вот и волите петушары! Кричала ты им в след. Тут с тебе подбежал Джош у него была разбита губа и бровь.
Д: Ты вообще нормальная!? Ты же просто космос. Он обнял тебя, а ты рассмеялась.
Э: Ну что отпразднуем?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad boy🔞
FanfictionЭта история о плохих мальчиках, которые зарабатывают не совсем традиционным способом. Криминалом. Ты приехала к брату на летние каникулы с мыслями что это будет обычное лето. Но это всего лишь мысли. Ты взявалась вместе с ним во все их приключения...