23

4.1K 93 1
                                    

Посадив тебя на своего друга. Твоё дыхание участилось и стало частым, твои стоны заполняли все свободное пространство. Ты нежно и медленно прыгала на нем, доставляя удовольствие себе и ему. Его ладони спускались от лопаток до ягодиц....
Когда ты уже устала, Пей делал все за тебя. Его тема был быстрым. Он вдалбливался в тебя будто в последний раз и это возбуждало до чертиков.  Взгляд Пей был устремлён на тебя. Он не мог оторваться, потому что твоё тело, черты лица, запах, голос, монера поведения, характер все это его теперь смысл его жизни, его задача защитить это все, не давать не кому. Наслаждаться самому. В его движениях ты чувствовала: Что ты кому-то нужна, что тебя любят, что тебя защищают. Он чувствовал твою любовь, заботу, чуткость и желание....
Вас накрыла волна наслаждения. Боже это самое приятное что есть в мире. Это обличение. Ты упала на спину, на мягкую белоснежную кровать. Пей встал между твоих ног и наклонился. Дыша в твою промежность ты сладко застонала. Ему нравилась твоя реакция на его действия. Он чувствовал власть над тобой, а ты этим довольна. Вдруг Пей впился в неё и его язык танцевал с твоей киской в вальяжный танец страсти. Дышать становилось все сложнее, будто ком в горле не давал это сделать. Боже это рай. Простынь мялась, когда ты сжимала ее в ладонях. Пик вот вот настанет, но он прекращает отстраняется. Ты недоумевающе посмотрела на него. Пей разговорил с кем то по телефону. Неужели в своих мыслях ты не услащала как звонить телефон!?
Пей резко вскочил и стал одеваться.
- Пеееей, ты куда?(
- Малыш, я потом все объясню у меня сейчас дела!
Строго произнёс парень. Что за хрень!?

Bad boy🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя