- Пей.....стой. Остановила ты Пейтона.
П: Что такое? Тревожно спросил Пей.
- Это нечестно. Сейчас моего брата и моих друзей везут в колонию, а я тут с тобой....получаю удовольствие.
П: Хах. Малыш. Он приблизился к тебе и нежно чмокнул в губы. - Но ты ведь не виновата в этом, почему если они едут в колонию ты должна страдать? В чем то он был прав. Почему ты должна убиваться? Это всего лишь колония, не тюрьма и не смерть.
- О Пей ты как всегда прав... Только войди в меня уже😁😏. Как только Пей услышал твои слова, он сразу же разделся сам. Его рельефное тело и вкусный запах, которое издавало его жаркое тело. Пей поставил тебя раком, вошёл в тебя резко и глубоко. Внизу живота приятно закололо, и сладкие стоны посыпались из твоих уст. Сначала Пей был нежным и делал все медленно, так же нежно сжимая твои бёдра. Когда ты уже привыкла, ты встала на колени спиной к нему.
- Пей...я...я...хочу...грубоо.... Через стоны пролепетала ты. Пей послушал тебе. В ту же минуту его толчки внутри тебя стали резкими и грубыми. Стоны становились громче. Рука Пея шлепала твою ягодицу, что от неё оставался красный след. Ты выгибала спину, что бы член Пея мог входить глубже в твою плоть. И вот волна наслаждения нахлынула, на твоём лице появилась широкая довольная улыбка. Пей кончил прямо за тобой, на твою спину. Ты вытерла белую жидкость салфеткой и упала на кровать. И практически сразу уснула. Ты спала как маленький ангелочек. Но Пей не спешил ложится к тебе, он дождался когда ты заснёшь, оделся и куда то ушёл....POV Пейтон
Ночь. Мое любимое время суток. Именно в это время, происходит все самое интересное. И эта ночь не исключение. Конечно не хотелось оставлять Саша, но дела не ждут. И все же как она прекрасна когда спит. Она просто чуда, и за что мне такой грешной душе такой ангел? Хотя этот ангелочка похлеще некоторых демонов. Саша заснула довольной, надо же успел. Я встал и тихо оделся, закрыв дом на замок я сел в машину и поехал в свой клуб. У меня там очень важная встреча.
* в клубе*
- Ну здравствуй дружище! Послышался знакомый голос. Дилан! Этот пёс мой лучший друг со школы. Мы оба были не из хороших мальчиков, скорее наоборот, хулиганы школы. Всегда первые у директора. Да, хорошие были времена. После выпуска мы продолжали общаться но не так часто. И вот не давно он позвонил мне с просьбой о встречи.
П: Ах ты пёс! Мы обнялись, как старые друзья которые не виделись 100 лет. - Ну так с чем тебе нужна была помочь? Я сел на мягкий диванчик ожидания его ответа.
Д: Чувак, помнишь какие проделки мы вытворяли? Я смотрю до сих пор хулиганишь?
П: Хах. Есть немного.
Д: По твоему открыть клуб с проститутками, торговать наркотой, избивать людей до смерти это немного? Легкий смешок и моя довольная улыбка и он продолжил. - Трахание дочки одного из самых богатых бизнесменов Америки и сестру Джоша тоже немного? На моем лице пропало улыбка и я насторожился.
П: Откуда ты о ней знаешь?
Д: Чувак, я твой лучший друг, тем более мы плывем в одной лодке. Ты мне как брат, и ты думаешь я ничего о тебе незнаю?
П: Дилан, одно дело когда я тебе рассказываю об этом другое, когда ты сам об этом узнаешь.
Д: А она что так важна для тебе? Будет обидно если с ней что то случится, она очень сексуальна и миленькая девочка. Эти слова разбудили во мне гнев!
П
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad boy🔞
FanficЭта история о плохих мальчиках, которые зарабатывают не совсем традиционным способом. Криминалом. Ты приехала к брату на летние каникулы с мыслями что это будет обычное лето. Но это всего лишь мысли. Ты взявалась вместе с ним во все их приключения...