Э: Ну что отпразднуем?)
Как вы думаете что мы ответили? Конечно мы согласились. Я ехала в машине с братом, слушали музыку. Поехав до того самого домика мы зашли в него. Кио и Ник купили алкоголь и еду. Ну что Бухеч начинается. Когда мы уже прилично накидались, кто то предложил искупаться. А хули нет если сука да! Ты достала купальник и пошла переодеваться.Как только оделась, в комнату кто то зашёл. Ты была в нетрезвом состояние поэтому не контролировала свои действия.
- Эй кто там такой смелый. На твоей талии оказались чьи то руки. А на шеи чужие губы.
П: Ты мне грубишь? Ты повернулась к нему лицом.
- А что если да?
П: Тогда будешь наказана. А жалеть я тебя не буду)
- Хм очень интересное предложение), но не сейчаааас мы же купать идём.
П: А можно и потом искупать, Вся ночь впереди.
- Хах думаю другим это не понравится)
П: Да насрать я хочу тебе.
- Ты серьезно? Хах малыш Пей какой же ты забавный)
П: Я же говорил как меня называть! Он прижал тебе к себе очень сильно.
П: Мне не нравится твоё отношение ко мне. Тебя придётся поучить)
- Меня не ебет что ты хочешь и что ты думаешь. Ты ударила его между ног. Он съёжился и упал.
- Запомни мой хороший, никто не сможет меня изнасиловать, только я могу вас насиловать. Ты вышла из комнаты все парни были уже готовы купать, но как только они тебя увидели сразу пооткрывали рты. Даже Джош😂
- Ну что идём?
Ч: Д..да тол..лько г..где Пей?
- А мне откуда знать?
Э: Ладно хуй с ним идем те. Вы выбежали из дома прямо в озеро. Оно ещё не успело остыть, поэтому вода была тёплой. Вы брызгались, топили друг друга, да просто дурачились. Тебе было спокойно пока к вам не пришёл Пейтон. « ну ладно поиграем)».
П: ребята а давай в п или д. Без правил.
Э: Оу папочка вошёл в дело!
П: Закрой рот!
- Ладно, давай 😏
Мы все вместе мокрые развели огонь и сели около него. Новая доза алкоголя неплохо ударила в голову. Терять было не чего поэтому согласилась и ты.
Ч: Так давай я начну! Энтони п или д?
Э: Давай п
Ч: Кем была та Девушка, которая была тогда..... кто она?)
Э: Чейз блять! Помнишь Авани, ну так......вить😂
Ч: Оо так ты её уломал! Красавчик !!
- Давайте ка я! Джош тебе кто нибудь нравится?)
Д: Нет😁
- Ну ладно😆
Тут Джоша стало тошнить и он забежал домой.
- Упс кажется кто то наебнился.
П: Моя очередь. Саша п или д.
- Я выбираюю..... Правду.
П: Ты девственница?)
- Оу. Правда так правда. Парней было много, секса не было. Сказав это ты упала на песок и смотрела на небо.
- Теперь ты папочка😏. П или д?
П: Действие.
- Хах. Зря ты это выбрал.
Ч: Да чувак у неё с фантазией что то не ладно. Добавил Чейз.
- Ты....Сейчас пойдёшь купаться голым. 🤭😂
П: И все? Ладно а кто контролировать будет?
- Пусть будет Ник.
Н: Не не буду я смотреть на того как он купается голым. Ты загадала ты и контролируй.
- Ладно хуй с тобой пошли. Вы с Пейтоном встали и пошли к озеру. Пей как и надо начал раздеваться. А ты по тихому разглядывала его тело.
П: Что ты на меня так вылупилась?
- Да ничего, вот думаю может с тобой купаться пойти?)
П: Идём
Пейтон взял твою руку и повёл в воду. Ты шла за ним как в гипнозе. Когда вода была уже до живота, он развернулся и прижал тебя к себе. Твои руки обвили его торс. Пей медленно снимал лямки твоего купальника.
- Я знаю тебе всего второй день я уже хочу трахнуть...
П: Тожа самая фигня.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad boy🔞
FanficЭта история о плохих мальчиках, которые зарабатывают не совсем традиционным способом. Криминалом. Ты приехала к брату на летние каникулы с мыслями что это будет обычное лето. Но это всего лишь мысли. Ты взявалась вместе с ним во все их приключения...