21

4.2K 95 14
                                    

Ты упала на него сверху. Он заключил тебя в свои объятия и ты не стала сопротивляться. Пей спокойно сидел в твоих объятиях и смотрел на тебя, то же самое делала и ты.
- Пей, мне нужно кое-что тебе сказать. Не решительно сказала ты.
П: Ну ка ну ка, давай я послушаю.
- Какие у нас с тобой отношения. Мы просто спим, или это что то большое?
На несколько минут Пей задумался, но уверенно и серьезно ответил.
- Кэтти, я знаю это прозвучит безумно, но правда всегда так звучит. Я всегда просто пользовался девушками, не желания ничего большего....но ты другая. К тебе меня тянет снова и снова. Если кто то спросит чего я желанию больше всего на свете, то это будет: Быть всегда рядом с тобой. Владеть каждым сантиметром твоего тела. - Его рука поползла от пяток до плеча медленно, трогая твою бархатную кожу, от чего шли мурашки. И он продолжал шептать тебе на ушко. - Что бы приковалась только ко мне... Я желаю от тебя детей, я хочу уехать куда подальше из этого поганого места вдвоём с тобой. Жениться на тебе и жить скромно но со вкусом....
Ты не могла поверить его словам! Неужели это правда!? И не сон. Его голос и целую лекцию которую он тебе рассказал затронула до глубины души. Ты нежно прикоснулась к его губам, на что он ответил. Углубив поцелуй.
Несколько минут ты просто наслаждались друг другом, пока воздух в легких не закончился. Пей отстранился первым, тяжело дыша он произнёс.
П: Мне нравится ход твоих мыслей и действий.
- Когда же ты закроешь рот и возьмёшь меня!?....

Простите за долгое отсутствие! И простите за короткую главу следующие будут интереснее и длиннее). И спасибо за актив😘. Всех люблю❤️❤️❤️❤️

Bad boy🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя