П: Правда или действие?
- Действие. Ты тонула в этих золотисто кари глазах как в болоте, оно затягивало все глубже и глубже. А его руки подобно змеи ползали по твоему телу и сжимали до боли. Безумно приятной боли.
П: Переспи со мной)
- Ты точно хочешь именно этого?)
П: Да. Его губи сомкнулись с твоими в страстном поцелуи. Ваши языку сплетались. Ты запрыгнула на него и обвивала ногами торс, а Пей придерживал тебя на себе держа на поПу.
- Пошли в дом...... Быстро! Сквозь поцелуи сказала ты. Пейтон тебя послушал и понёс в дом. Пройдя мимо ребят, он поднялся на второй этаж и закрыл комнату на ключ. Ты с него слезла и кинула на кровать. Это вызвало у него похотливую улыбку. Сев на колени между его ног, взяла в руки 🍌 и начала лизать. Пей откинул голову и тихо хрипел. Когда тебе надоело лизать ты заглотнула полностью. Это было сложно так как его достоинство было не маленьких размеров. Он задал тебе нужный темп. И когда он кончил первый раз, да да за сегодняшнюю ночь Пей кончит не один раз. Ты встала с колен и сняла мокрый купальник, Пею открылся замечательный вид на твоё тело. Он так внимательно разглядывал каждый миллиметр твоей плоти. Ты села на его 🍌 и медленно стала водить бёдрами. Стоны полились из твоего рта, Пей тоже не отставал. И в один момент он будто озверел. Пей схватил твои бедра сжимая до синяков и ускорил темп. Можно сказать он вдалбливался в тебя во свою длину. Стоны стали громче, дыхание чаще, удовольствия больше. Пей мял твою грудь, целовал её, прикусывал соски, то ускорял то замедлял темп, оставлял засосы на твоём теле. Вы успели пометь позы. И вот ты стоишь раком спустя час долбёжки и громко сладко стонешь, Пей стоит сзади тебя и сильно сжимая попы сходит и выходит.
- Я..я...щ.щас..с...к..кон..чуу.. Ели простонала ты. Удар по попе.
П: Если ты кончишь быстрее меня я тебя накажу! Как бы ты не сдерживалась но ты кончила после того как он договорил. Тебе было так волшебно. Волшебно просто волшебно. Пей это заметил и поставил тебя на колени, ты девочка не глупая. Заглотнула 🍌 и он кончил прямо тебе в пищевод.
П: для девственницы ты слишком опытная. Переводя дыхание говорил Пей. Но ты уже никого и ничто не слышала ты оправилась в царство Морфий. Пей обнял тебя и ты прижалась к нему сквозь сон.Утро следующего дня было незабываемым. Ты проснулась первее всех. Ты встала с кровати предварительно освободившись от объятий Пейтона и пошла на кухню. Тело немного болело после вчерашнего. Ты шла в обняли чтобы никто не увидел засос и синяков. Зайдя на кухню ты увидела такую картину. Кио, Ник, Энтони, Чейз и Джош спать на диване в одних боксерках в обнимку. Вокруг них много бутылок алкоголя. Да уж Пейтон все веселье испортил😂. Налив себе воды ты написала Нессе. Вы договорились встретится в парке и погулять. На кухню спустился Пей, но ты этого не заметила. Он обнял тебя сзади поцелуя твою шею.
П: Почему ты ушла?(
- Хах а что мне до обеда волятся?
П: Нет но хотя бы до моего пробуждения.
- Хах. Посмеялась ты.
П: Какие планы на сегодня?
- Так стоп! Пей то что мы с тобой переспали это не значит что мы теперь с тобой пара.
П: Конечно не значит. Мы и так пара.
- Хах. Пей я знаю тебе второй день как мы можем быть парой? Это странно.
П: Значит нам надо узнать друг друга лучше.
- И как же?
П: Ну можно погулять как нибудь. Например завтра днём. Ты повернулась к нему лицом.
- Хах. А что если мне не нужен парень?)
П: Вот как погуляем как и узнаешь.
Он ушёл на второй этаж. Ты умылась оделась и пошла на встречу к Нессе. От этого домика до парках нужно было идти минут 30. Идя по улице ты наслаждалась погодой. Сегодня солнышко, ааа Балдёж!
- Эй ты падла а ну иди суда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad boy🔞
FanfictionЭта история о плохих мальчиках, которые зарабатывают не совсем традиционным способом. Криминалом. Ты приехала к брату на летние каникулы с мыслями что это будет обычное лето. Но это всего лишь мысли. Ты взявалась вместе с ним во все их приключения...