POV Пейтон
Сегодня Саша меня поразила. Она так долго делала вид что ей все равно? Но это не так! Как же я счастлив. Наконец-то она признала свои чувства!
А эта ночь, она чудесна... Но телефонный звонок все испортил! Кто посмел мне помешать!? Дилан. По телефону я мало чего понял, но дело пиздец какое важное, если он даже не может связать два слова.
Оставлять Сашу было тяжко. Такая открытая, вкусная... Ммм. Но черт я не смогу спать, если не узнаю что произошло. Быстро одевшись, я поцеловал на прощание свою любовь и поехал в мой клуб.
Дилан нервно стоял около него, почему он не внутри?
П: Эй пёс, ты почему здесь стоишь? - Обратил я на себя внимания Дилана.
Д: Черт! Чудак что так долго!? Ты хоть знаешь что с нами могут сделать!? - Кричал на меня он.
П: Так ты сейчас мне все нормально объясняешь, начинай.
Д: Фух. Грейс...
П; Он что здесь!?
Д: Да! Тебя ждёт.
Я не теряя ни минута, забежал в клуб. Грейс сидел на кожаном диване, около которого кружилась одна из моих сотрудниц.
Грейс, это один из смотрящих, но самый главный. Он и основатель всего нашего общества. Он наглый дерзкий, у него нету страхов и это делает его бесспорно лидером. Но у меня он мог появится по двум причинам. Первая: Убить. Вторая: Не убить.
П: Здраствуй, Грейс. - Поприветствовал я его. Сначала он не хотя оторвал взгляд с его «возлюбленной» на сегодня и улыбнулся.
Г: Хах, я уж думал ты не приедешь. - Он попросил девушку оставить нас на едине. Я сел рядом и ждал что сейчас мне прилетит пизды.
Г: Я слышал ты усадил Джоша в колонию,...а ещё стал мутить с его младшей сестрой. - С ухмылкой спросил он.
Я знаю эту ухмылочку и не к чему хорошему она не приведёт. Это точно!
П: Хах, а ты подготовился. - С сарказмом произнёс я.
Г: Ну как я не могу о таком не знать? Ты запрятал в колонию одного из нас, да ещё и увёл его красавицу сестренку....
П: Для чего ты здесь!? - Мой тон стал серьезнее.
Г: Ой ну ты опять, за своё. Я просто хотел напомнить тебе, о том что братьям нашего общества не разрешимо иметь любовные узы....
П: Говори яснее.
Г: Брось ее. Или она узнает Асю правду о тебе...Она узнает что это ты посадил ее брата. Узнает что ты такое..
П: А если я окажусь?
Г: Тогда мне придётся поступать, так же как и ты, два года назад.. Или хуже).
П: У меня есть похожее предложение , пошёл НАХУЙ!
Грейс спокойно встал и ушёл. Я продолжил сидеть. Я хочу отдохнуть, ведь в дальнейшем будет столько испытаний....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad boy🔞
FanfictionЭта история о плохих мальчиках, которые зарабатывают не совсем традиционным способом. Криминалом. Ты приехала к брату на летние каникулы с мыслями что это будет обычное лето. Но это всего лишь мысли. Ты взявалась вместе с ним во все их приключения...