3

9.8K 148 13
                                    

Ты проснулась от того что дико болела голова. Ты уже хотела встать но не смогла, потому что на твоей груди прям на блять сисках лежал Пейтон. А на уровне поПы лежал Чейз, а его руки были прям на ней. Попа у тебя не маленькая, очень даже аппетитная. А сама ты лежала на груди Ника. В твоей голове были несколько вопросиков. « Так они ебали меня трое? Они расскажут мне об этом? Если нет то какого хрена происходит? И что мы такого делами что мы так лежим? Что мы пили?» ты думала пока лежала. Через несколько минут, ты почувствовала на кто то крутит прядь твоих волос. Это Ник.
Н: Доброе утро)
- Хах. Я бы так не сказало но доброе.
Н: Ау черти подъём!! Кричал Ник.
П: Ты что орешь!? Не видишь я только удобно устроился. Ты громко и звонко смеялась.
Ч: Ну что так громко? О ебать порнушка.
- Хахах Чейз!
Н: Что смешно тебе? А не боишься что мы....
- Что?😏
П: Изнасилуем. Пей был около твоего лица. И очень близко.
- Хах. И чего мне боятся? Что три красивых мальчика меня трахнуть? Хаха это ещё не хватало.
Ч:  Интересно, интересно).
- Ладно, дайте мне встать.....пожалуйста. Ты сделала щенячьи глазки.
П: Вот сделаешь нам приятно. И пойдёшь.
- А может ты нахуй.
Ты оттолкнула их. И встала с кровати.
- Так а где мой топ? Стоя в одном лифчике спрашивала Саша.
П: А зачем она тебе? Тебе и без неё отлично.)
- Сомневаюсь.
Ник кинул тебе твой топ, ты его одела.
- Спасибо, Ник! Ладно пока мальчики)
Саша вышла из той комнаты и пошла в гостиную. Там лежал Джош. Весь голый и сонный.
- Доброе утро Братишка😂. Как спалось? И почему ты голый.
Д: Хах утро добрым не бывает. А так тело дышит.
- Ладно поехали из этого логова волков.
Д: Щас, только прошу малыш найди мою одежду.
Саша искала одежду по всему дома. Она даже видела как Энтони спал с какой то девушкой. « когда она успела здесь появится?» Найдя всю одежду брата. А Джош её уже ждал. Он оделся. Слава богу.
- Ну что братишка поехали?) Ты сидела на столе, и ела чупа чупс.
П: Куда вы собрались?
- А что? Пейтон подошёл к тебе в притык, и смотрел тебе в глаза. И медленно раздвигал твои ноги, вставая между ними.Джоша не было на кухне. Вообще хз где он?
П: Да так интересно. Куда ты поедешь к кому, чем с ним будешь занимать?😏  Он высунул леденец из твоего рта и лизнул.
- К брату, домой..... трахнуть его хочу.... Ты шепнула это ему на ухо и забрала леденец в свой рот.
П: Трахнуть брата? Хах, а почему именно его? Пейтон мягко возмущался.
- Да так трахаться хочу, а не с кем😏. Ты говорила это все просто по шутке. Тебе нравилось разговаривать на такие темы. А почему бы и нет.
П: Если хочешь могу подменить.
- Да не, давай может в другой раз. Ты легонько хлопнула его по щеке и отошла от него. Он стоял и просто ничего не понимал. Ты хлопнула его по попе.
- Давай, до встречи. Взяв куртку ты выбежала на улицу. В машине сидел Джош. Немного не довольный.
Д:Ты почему так долго?
- Да так дела были) Машина стронулась с места. Вы ехали в полной тишине. Но Джош все время был чем то недоволен.
- Джош все нормально?
Д: Нет. Голос был грубым и резким.
- Что-то случилось?
Д: Да! Знаешь у меня тут сестренка шлюха!
- Хаха что? Шлюха?
Д: А что ты из себя дурочку строишь? Ты. Мне стыдно за тебя. Я в полном шоке что ты ночью с ними вытворял!
- И что же я вытворяла? Ты была плотностью спокойная и твой тон тоже. Тебе не привыкать к каким оскорблениям.
Д: Ты даже не помнишь что было вчера!?
- Нет помню. Помню как мы угнали и расквасили машину.
Д: Ты танцевала как стриптизерша, да даже хуже! Слизывала алкоголь с наших грудей.
- Что даже с твой? Ты дико смеялась. Джошу стало неловко.
Д: Я продолжу. Показывала татуировки. На груди и попе. Лапала почти всех. И почти поцеловалась со мной!!!!
- Ахаха. И что понравилась?Ты так громко и звонко смеялась. Что Джош тоже тоже немного засмеялся.
Д: Саша, мне и вправду было стыдно.
- Да? Хаха. А мне было весело. 
Д: Тебе надо стать серьезнее...
- А тебе уметь веселиться. Вообще что ты меня присуешь!? Найди себе девушку и предъявляй ей. Джош задумался.
Д: А ты права..
После этого вы ехали в полной тишине пока не доехали до дома. Дома ты приняла душ и переоделась

Сегодня ты решила встретится со своей лучшей подругой из этого городка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня ты решила встретится со своей лучшей подругой из этого городка. Нессой. Вы дружите с ней уже 100 лет. Но когда ты уехала в другой город вы общались по летним каникулам. Выбрав место в вашей любимой кафешке, ты взяла сумку и вышла из дома. Джоша ты предупредила.

- Ах ты сучка. Эй я тебя вижу! Кричала ты на всю улицу. Несса бежала к тебе. Вы обнялись.
Н:Я уж думала ты не приедешь бадла! Вы посмеялись и пошли в кофейню. Вам было что обсудить. Вы заказали по Цезарю и матче.
Н: Слушай а помнишь у тебя был брат ? Ей было очень неловко это спрашивать.
- Хах, ну да и он до сих пор есть.
Н: Да..а а у него есть Девушка?
- Нет. А зачем тебе)?
Н: Да так просто.
- Ой давай мозга не ебай говори!
Н: Саша, ну представим что он мне нравится...
- Аааааааа о май гад! Да я вас свиду! Как миленькие трахаться у меня будете! Радостно говорила ты.
Н: Тише тише Саша не ори так.
Сидя в кафе ты придумала план как их свести. Вы сидели так до вечера, было очень весело и дружелюбно. Ты достала телефон из сумки и посмотрела время.
- Бля! У меня же тренировка. Так ладно Несса давай на связи увидимся. Вы обнялись и ты побежала в спорт зал. Забежала переоделась сделала пучок. Майку и шорты.

Тренер уже тебя ждал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тренер уже тебя ждал. Тренировка была изматывающей. Ты очень сильно устала. Мышцы болели. Поэтому ты даже не переодевалась просто забрала сумку с вещами и пошла. По дороге из спорт зала домой все было спокойно до одного момента. Перед тобой остановилась машина.....

Bad boy🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя