25

3.9K 89 5
                                    

POV Саша.
Пейтон уехал так ничего и не объяснив. Странно как это все....
Посмотрев на Часы время было четыре часа утра. Смысла спать дальше нет. Да и спать не хочется.
Ты встала с кровати и пошла вниз. Умылась, оделась в спортивный костюм, по твоим утреннем традициям ты делаешь пробежку. И это утро не исключение.
Пробежка была не долгой, минут 30. Обычно у людей после пробежки сильно все болит, но а у тебя наоборот энергия прибавлялась. Эта привычка и даёт тебя стимул и силы на жизнь. Подходя к дому, ты заметила что дверь открыта, ты не придала этому большого значения вдруг это Пейтон. Ты зашла и закрыла за собой дверь.
- Пейтон, я даже и не знала что ты настолько ленивая задница что дверь закрыть не можешь! - Со смешком в голосе произнесла ты закрывая дверь на ключ. Спокойно пройдя дальше в гостиную ты заметила не Пейтона.. а незнакомого тебе парня. Высокого роста, зататуерованным мускулистым телом, это было видно из под футболки, чёрными кудрявыми волосами и серо- зелёными глазами, небольшое количество веснушек на лице. Увидев тебя он ехидно улыбнулся.
- Не понял!? Если это подарок на день рождение то слишком поздно у меня уже есть один... - Насторожена смотря ему в глаза сказала ты.
- Хах. Я скорее наказание чем подарок. Но я могу сделать тебя приятно). - Он медленно стал направляться к тебе.
- Может ты сначала представишься, а потом сделаешь мне приятно.- Ты.
- Тебе не обязательно знать мое имя.... - Не большая пауза и он продолжил.- Хотя нет! Я хочу слышать как ты будешь стонать мое имя. Грейсссс.
- С какого я буду стонать твоё имя? Хочешь меня трахнуть? Хах, нихуЯ! - Ты.
- Мы ещё на это посмотрим...- Он подошёл уже в притык. Ты не боялась его, а зря... Резкий удар по голове который ты не смогла отразить.. Дальше темнота, боль, бессилие..

- Эй! Очнись! Слышишь меня!- Голос и легкие пощечины по щекам. Ты открыла глаза и была в какой то темной комнате, которая была освещена красной подсветкой. Ты лежала на кровати, в одном белье, твои попытки встать или убежать, но головная боль и бессилие было не на твоей стороне. А на твоём животе сидел тот парень Грейс, кажется.
Не надо быть умником что бы понять что он задумал....
Его ухмылка выказывала его намерения. Он нечего не сказав слез с тебя, достал камеру и что то сказал в неё. В горле будто встал ком! Ты чувствовала себя жалкой, беспомощной! Тебе было против от самой себя. У тебя не было страх, лишь, сожаление. Ты сожалела самой себя. Когда он договорил, он направился к тебе. Вот тогда и начался настоящий АД....

Bad boy🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя