10

6.1K 119 5
                                    

POV you.
В голове не могу уложить, что было сегодня ночь. Я не про Пея с ним все и так понятно, а про Джоша. Пей конечно объяснил мне что-то но я хочу услышать что скажет мой братишка. Время близилось к вечеру, жду не дождусь его объяснений! Я начала собираться:

 Время близилось к вечеру, жду не дождусь его объяснений! Я начала собираться:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну и кожаночку конечно. Как только я надела обувь в комнате появился Джош, тоже такой весь красивенький, в своей любимой кожанке. Они у нас кстати одинаковые.
Д: Ну что готова?😏
- А что не видно?😂
Мы спустились к машине и сели. Всю дорогу мы ехали молча. Джош был все время каким то напряжённым и задумчивым. Что то здесь не так. Вы подъехали к заброшенной парковке. Закрытой парковке. Там стояла небольшая компания. Мы остановились, Джош перевернулся ко мне со словами.
Д: Выходи.
Я покорна вышла и увидела нашу компанию и каких то незнакомых мне лиц. Они были веселы. Сразу заметила что Пея там нету! Где он!? Ладно с ним потом. Джош и Я дошли к ним они поздоровались, новенькие были тихими и не дружелюбными.
Э: Чувак, вообщем прогноз такой, пробили мы твоего не до киллера-хуилерра, живет на окраине города. Тихо скромно, детей жены нет. Адрес знаем, едим? Начал Энтони.
Н: Саша, ты с ними?
- Если вы собираетесь его избить то КОНЕЧНО!
Д: Ему тоби пизда.
Мы расселись по машинам. Я села в машину с Ником, он был радостным и веселым. Странный он сегодня конечно. Ник включил музыку и мы подпевали и смеялись, пока не доехали до небольшого домика.
Н: Прибыли мадам)
Выйдя из машины, я была в приятном шоке что происходило дальше. Мы сломали ворота, и прошли в внутрь дома.
- Здесь никого нет. Может вы ошиблись?
Ч: Значит будет сюрприз)
Д: Значит ждём, он приедет.
И мы ждали, около часа. Я сидела вместе с Чейзом за диваном. Он все время смешил меня и я конечно же смеялась.
Па: Ну ка заткнитесь кажется кто то едет. Все машины предварительно мы спрятали. Все заглохли. Обстановка была напряжённой. Как будто сейчас случится что то страшное. Хотя возможно так оно и есть. Послышался звук открывающийся двери. Это был мужчина лет тридцати. Он зашёл в комнату где мы прятались. Ник прятался за дверью, мы с Чейзом наблюдали за всем происходящим. Тот мужчина был очень даже симпотным, но ему прилетело по голове тупым предметом от Ника. Он потерял сознание.
Н: Ребята, а шашлычок то готов!
- Хаха. И что мы теперь будем с ним делать?)
Н: А что ты хочешь?😏
Д: Сейчас вы увидите чего я хочу. Глаза Джоша налились кровью. Этот «шашлычок» привязали к столу. Да он не только рылом вышел, но и тельцо неплохого телосложения.
- И что мы теперь?)
Д: Сейчас будет шоу, пусть только в сознание придёт) Джош не сводил с него глаза, как будто это его новая игрушка. Все парни занимались какой то фигней. Но ты не могла выбросить свои похотливые фантазии из головы. Ты подошла к Джошу со спину и начала массировать плече. Пододвинулась с ухо и сладко шептала.
- Джош, а можно я с ним поиграю?)
Д: Сашенька, сегодня это моя игрушка, но не переживай мы найдём тебя кого нибудь. Было немного обидно, но Джошу и вправду нужна была разрядка.
-А что здесь происходит? Кто вы? Этот мужчина пришёл в себя все сразу подскочили. И окружили его. Ты сидела на соседнем кресле от него и тебе было все прекрасно видно. 
Д: Ну что тварь помнишь меня!? Удар в челюсть. - Хочешь знать кто мы, так вод мы последние кого ты увидишь перед смертью. Джош радостно улыбнулся.
Э: Ну что можно его уже пиздить?
Д: Можно не спрашивать. И тут понеслись удары, в лицо, живот, ноги, по всему телу. Они так сильно его били что сломали стул. Зрелище было не для слабо нервных, но как не странно тебе нравилось. У тебя даже руки зачесались. В той комнате было темно,лишь луна в окне давала свет. По полу потекла жидкость, кровь? Кровь!
- Эй, стоп, стоп вы же его убьете! Кричала ты и разнимала.
Э: Так и надо этому падле!
- Заткинись! Он не дышит! И пульса нет! Хаха вы его убили. Ты говорила это совершенно спокойно.
Д: Черт! Переборщили, придётся звонить Папочке.
- Что за папочка?
Д: Хах. Скоро узнаешь)
Джош ушёл в другую комнату, разговаривать по телефону. Весь пол был к крови. Ты села раком и провела пальцем по крови, и лизнула палец. Это заметил Чейз.
Ч: Хах. Что нравится вкус крови?) Ты села на попу. Облизнула палец и звонко сказала.
- Не представляешь на сколько!)
Ч: Ладно что ты там на полу мидель идём ко мне.. Ты встала с пола и села Чейзу на колени. У тебя не было мыслей разглядывать Чейза как полового партнера, он друг. Он мило тебя обнял, а ты его. В комнату зашёл Джош и сказал.
Д: Папочка сказал что бы мы вышли с ним на улицу и старались оставлять как можно меньше отпечатков. Я встала с Чейза и пошла на улицу ждать этих..... Долго ждать не пришлось они вышли, вместе с нашим трупом.
- И где же ваш папочка?
- Он уже здесь малыш)

Bad boy🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя