Несса что то говарила мне по дороге обратно но я была глубоко в своих мыслях. Что я чувствую к нему. Я его люблю ненавижу хочу или же это просто способ для получения удовольствия. Пейтон он парень мечты конкретно для меня. Решительный умный красивый желанный. С ним легко конфортно удобно безопасно. И хоть я знаю его немного но мне всегда мало. Мало внимания от него мало его запаха мало его тело мне нужен он постоянно. Я все время пытаюсь сделать вид будто это не так будто это всего лишь секс. Но у меня есть чувства к нему. Но мне слишком страшно. Страшно признать ему и себе что это так. Я устала молчать и скрывать признаюсь ему сегодня же. Как я люблю говорить лучше жалеть о том что ты сделать чем о том чего побоялся.
Н. Кэтти ты меня слушаешь. Прервала меня Несса.
- А...да. Конечно...
- Как насчет ночевки у меня через неделю. Предложила Несс.
- Давай. Я не против. Несса опять продолжила что то рассказывать а ты вела машину не отрываясь от дороги.
Ты завезла подругу домой и тоже поехала в дом. За одно заехать в супермаркет. Там ты пополнила запасы еды и алкоголя. Вино белое и красное. У тебя есть привычка что бы дома всегда было что выпить. Ходя по покупка местная молодеж в основном парни устремляли свои похотливые взгляды. Что вы так пялитесь. Проскользнула мысль в голове. После ты со спокойной душой и нужными продуктами поехала домой. Переоделась и легла на диванчик посмотреть какой нибудь сериальчик. Так и прошел остаток вечера. Ночью впервые зазвонил телефон. Пейтон.
П.АЛЛО Сладкая моя ты где. Послышался пьяный голос Пейтона.
- Дома где еще. Спокойно ответила ты.
- Все чудо жди. Не успела ты возвразить как он сбросил трубку. Но ты же хотела ему признаться вот он и сам идет к тебе на встречу. Через минут двадцать в двери раздался стук.Ты подбежала к двери где стоял пьяненький Пей.
П.Привет скучаешь. Игриво спрашивал он.
- Скучаешь. Передразнила ты его и пустила в дом. Он был настолько пьян что ели стоял на ногах. Поэтому ты посадила его на диван. Ему хватило наглость разложить на нем по своей прихоти широко раставив ноги и обхватив спинку дивана руками. Ты лишь стояла над ним думая что с ним делать.
П. Ну что ты так на меня пялишься иду суда уже. Потянул он тебя за руку к себе....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad boy🔞
Fiksi PenggemarЭта история о плохих мальчиках, которые зарабатывают не совсем традиционным способом. Криминалом. Ты приехала к брату на летние каникулы с мыслями что это будет обычное лето. Но это всего лишь мысли. Ты взявалась вместе с ним во все их приключения...