9

6.5K 130 5
                                    

- Хах. Если бы было не интересно я бы не спрашивала.
П: Ну ладно, ладно. Его выражение лица сразу изменилось. Если раньше он довольно улыбался, то сейчас выглядел задумчиво. Пей сел на кровать и повернулся к тебе спиной.
П: Мне 19 лет, закончил школу ели ели, в колледж не поступал. С такими оценками сомневаюсь что меня возьмут в хорошое заведение. Родителей у меня нет. Их убили.... У отца была большая фирма и все его счёта переписали на меня. С твоим братом я познакомился у Джогоба. И начали работать вместе....
- Кто такой Джогоб и что за работа?
П: Ты правда незнаешь? Я думал Джош тебе все рассказал.
- Нет мне ничего неизвестно.
П: Хах. Да мне прилетит конечно от Джоша.
- Тебе щас от меня прилетит если не расскажешь!
П: Ух какая ты боевая. Джогоб это нас типо начальник, он даёт нам не совсем законную работу.
- Значит не законная работа?😏 Это интересно. Ты села на его торс и залезла руками в его волосы. Он похотливо улыбнулся.
П: Ты хочешь продолжения?)
- Хах. Нет спасибо, тебе постелить на полу или на диване?) Пей перевернул тебя и надавим над тобой.
П: Я буду спать здесь, а ты со мной!
- Хах. Наглеш!  Ты убрала его руку и повернулась на бок и укрылась одеялом. Пейтон пододвинул тебя к себе и прижал. Так вы и заснули.
Сегодняшний день обещает быть интересным. Солнце слепило тебе прямо в глаза от чего ты и проснулась. Ты посмотрела на спящего Пейтона, который прижимал тебя с себе. « Вот черт!» Ты ударили легонько по лбу Пейтону.
- Доброе утро, бандит! 😁
П: Саша блять дай поспать, Асю ночь не давала дай хоть сейчас.
- Давай вставай я сказала!😂 Ты слегка пнула его, и он упал с кровати на пол.
- Ой сори.
Пей недовольно посмотрел на тебя и пошёл в ванную которая была в твоей комнате. Ты залезла в шкаф и оделась:

 Ты залезла в шкаф и оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока Пей мыл свой зад🤣. Ты спустилась вниз и начала готовить на всю « семью».

(Шесть таких тостов)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Шесть таких тостов). На запах еды спустился Пей.
П:Ммм что это тут у нас!
Он взял один и съел, он был уже в одежде.
П: Ладно мне пора, дела. Он поцеловал тебе и ушёл. Слава богу свалил. А что там с Джошем!? Ты положила на тарелку два тоста, кофе и пошла к нему в комнату.
- Тук тук можно😁? Джош уже не спал он лежал на кровати и молчал. - Ну ты чего? Обиделся? Джош перевёл на тебя свой недовольный взгляд.
Д: Знаешь, ДА! Вы мне всю ночь спать не давала! То ты орала то он! Заебали нахуй! И вообще что ты с ним трахаешься!?
- Хах, Джош. Прости. Но я не собираюсь обсуждать с тобой свою половую жизнь).
Д: Хах. А с кем как не со мной? Вы блять знаете друг друга 3 дня, а уже..... Саша ты вообще не представляешь что он за человек! Он псих!
- Джош Джош Джош, а ты что ли нормальный? Все мы психи. И это нормально. Но вот один вопросик не укладывается у меня в голове. Ты положила его завтрак на тумбочку, и как кошка поползла на его кровать. Ты села в районе того самого места.
- Какого хрена, ночь Пей вламывается к нам домой и держит тебя вспоротого? И какого у тебя дырка в боку? Кто за баклажан? Джош привстал на локти.
Д: А это тебя моя хорошая касаться не должно!
- Ой, тогда будет очень неловко если родители узнают чем ты тут занимаешь.))
Д: Ах ты! Знаешь будет тоже очень неловко если они узнают что ты спишь с кем попало.
- Хахах, они и так прекрасно знают). Видишь ли? Ты не можешь мной шантажировать. Только я.)
Д: Ты конечно молодец сестренка. Умная, мне такие нужны! Хочешь знать чем я занимаюсь? Хорошо тогда поедешь со мной сегодня на одну встречу и сама все поймёшь..

Bad boy🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя