26

3.8K 101 7
                                    

POV Грейс.

Хэй. Здоров ребятки. Вы наверно думаете я козел за то что сделал с Сашей. Надо было пожертвовать ею ради урока для Мурмиера. У нас свои терки...

У нас всех есть братсво. Братство делит власть во всем городе. Есть смотрители есть выполняющие. И есть я. Я основатель всей этой истории. В моем подчинение все. Смотрители Пейтон и Джош но так как один из них в колонии Пейтон единственный смотритель. Пейтон конечно еще тот пес. Упрятал Джоша в тюрьму и стал единственным. Молодец мальчик все так инсцинировал. Наподение избиение мусора. Умно поступил. Еще и сестренку трахает...

В каждом братстве есть свои правила которые обязательно нужно соблюдать. Одно из них запрещение любовных связей. Члены нашего общества не имеют право влюбляться или встречаться жениться. Женщины мешают выполнению некоторых наших незаконных поступков. Они впринципе мешают нашему разгульному образу жизни.

Год назад я полюбил. По настоящему. Она была не такой как все. Скромной умной милой и невероятно красивой. Ее запах проберался до дрожи. Ради нее я был готов на все убийство кражу вренье. Мы собирались пожениться уехать от суда спокойно жить. Она принямала мою темную сторону ее это не чуть не смущало. Ее любовь ко мне была искрення. Но все хорошое как нибудь закончивается..Пейтон узнал об этом. Когда я был в отьезде он пришел в мой дом и зверски износиловал и убил мою любовь. Он вторкса в нее разорвал из нутри все. Оставил тысячу синяков и гемотом на ее прекрасном теле. Она кричала вырывалась умоляла прератить. А лицо Пейтон излучало гордость. Гордость за то что он напомнил мне мои же тупые законы. Когда он добил ее морально и физически он вспорол ей живот и достал ее сердце... Он даже не похоронил ее подобающе. Просто выкопал яму и засыпал ее. Не креста не дерева будто пустое место..

Кем надо быть чтобы достал сердце человека. Что или кто правило им в этот момент. Его глаза горели огнем когда он совершал это дерьмо. Он подобно зверю разоршал мою жертву на куски. Я узнал об этом через видел косету. Он снял все это и прислал мне вместе с серццем любви всей моей жизни. Я был готов разорвать его на куски продать на органы закопать живьем. Пока он не напомнил мне.

- Брат ты что забыл. Никакой любви ты сам нам это сказал. Или ты хочешь сказать что ты не держишь сказанное тобой слово.

За это я уважаю Пейтона. Он слишком умен поэтому его слишком сложно убить или снять с поста. После всех своих грязных делишек он подтирает следы будто ничего и не было. Аккуратно работает. Сукин сын. Честно признать я даже им восхищаюсь. У меня на него ничего нет и это дает ему безопасность. Но я могу отплатить ему той же монетой что и он мне. Когда то он напомнил мне наши законы теперь это сделаю я....

Bad boy🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя