[POV Марк]
"Мне нравится он, а не ты!"
Всего одно короткое предложение, но оно пронзает мне сердце.
Только одно предложение, которое он произнёс для ясности; и его слова продолжают звучать в моих ушах, как будто кто-то постоянно повторяет их без остановки.
Я хочу умереть... Так больно, что я чуть не рухнул на пол.
- Эх... - я, шатаясь, выхожу из бара. Не знаю, то ли это потому, что я пьян или потому, что правда заставляет меня думать, что человек, стоящий напротив - Пи'Бар. Тот, кто только что отверг меня, и я не узнаю его.
- Ах... Пи'Бар... - находясь в нетрезвом состоянии, я повис на его крепкой шее перед тем, как уткнуться своим носом в его затылок: он пахнет алкоголем, как и я.
Я пришел сюда один после того, как меня отвергли. Хотя мои друзья и пытались меня отговорить от этого и предложили позаботиться обо мне, я сказал, что хочу побыть один. Я хотел залить рану на сердце алкоголем, пока боль окончательно не исчезнет.
- Не шатайся. - его недружественный голос заставляет меня улыбаться. Почему я приехал сюда один, а возвращаюсь домой с Пи'Баром?
- Пи'Бар... Ты... ик... Ты мне очень нравишься. - я останавливаюсь и медленно произношу слова, но он, кажется, не обращает никакого внимания.
Я толкаю его к припаркованной машине и снова прячу свое лицо в изгибе его шеи. Он такой же высокий, как и я - это странно. Тем не менее, я прижался носом к его шее.
- Вот черт! Я не Бар! - он кричит, но его слова не отрезвляют меня. Чем больше я слышу его имя, тем больше я думаю о Пи'Баре.
- Ты Пи'Бар... Сделай это для меня... - я смотрю на него. Хотя не понятно, кто он, но этот острый взгляд заставляет меня думать о нем.
- Серьезно... Что бы ты сделал, если бы я был Пи'Баром? Что бы ты сделал?
- Я... Я хочу тебя. Мне больше никто не нужен. Неважно насколько они красивы или хороши, насколько заботливы... Ты должен быть моим, Пи'Бар...
После этого я прижался своими губами к его. Я целую его, медленно посасывая губу, затем начинаю дразнить его губы своим языком, чтобы проникнуть внутрь. Он оказывает сопротивление, но я не сдаюсь. Я следую своему инстинкту и целую его более страстно. Чем больше он бунтует, тем больше я хочу его.
- Парень! Эй... - он отталкивает меня, и я падаю на пол. Он гневно потирает губы. Я поднимаю глаза, чтобы посмотреть на него, но его гневный взгляд устремлен прямо на меня.
- Почему? Тебя убьет то, что ты будешь что-то ко мне чувствовать?! - я кричу, все еще сидя на полу. Он ругается, прежде чем приблизиться ко мне. Хватает меня за ворот рубашки и поднимает до тех пор, пока наши глаза не оказываются на одной высоте.
- Ты правда хочешь этого, а?... Окей...
- Мгх... - я широко открываю глаза, когда чувствую его теплые губы на своих. Его зубы дразнят мою нижнюю губу, заставляя меня открыть рот, чтобы дать ему дорогу. Я пытаюсь понять взгляд, который он мне посылает. Это гнев, жалость или он зол? Но определенно...
Это не те глаза, в которые я люблю смотреть.
Это... Не Пи'Бар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь инженеров (En Of Love MECHANICS)
RandomИстория любви, начавшаяся однажды ночью в клубе между инженером Марком, отвергнутым Баром - его неразделенной любовью и Ви, на которого он натыкается и ошибочно принимает за Бара. Это несовершенная история любви между двумя неидеальными людьми. Авто...