Глава 2. Не все считают такую любовь хорошей

31.9K 469 180
                                    

[POV Марк]

- Давай, просыпайся. - раздающееся от двери приветствие заставляет меня посмотреть в ту сторону. Я открываю глаза, и мое тело пронзает острая  боль, когда пытаюсь пошевелиться. Моя нижняя часть тела болела больше всего, будто ее разрывали на части. События прошлой ночи всплывают в моей голове, как кадры из фильма.

Он и я...

И я... Я был снизу... 

Глядя на человека, прислонившегося к двери, я испытываю смешанные эмоции. Я злюсь на того парня, что стоит возле двери. Я злюсь, потому что он стоит там со счастливой улыбкой на лице. Я был зол из-за того, что напившись прошлой ночью, не смог контролировать свои эмоции. Я был зол на Бара, потому что не нравлюсь ему.

- Послушай, ты не спишь, не плачешь и не сходишь с ума, значит помнишь, что случилось прошлой ночью. - осторожно спросил он, прежде чем подойти к кровати. Я быстро разорвал зрительный контакт, повернувшись в другую сторону. 

Достаточно было посмотреть на него, и воспоминания о прошлой ночи кадрами прокручивались в моей голове. Мой плач от невыносимой боли. Слезы, стекающие по моему лицу. Его злобный смех, а потом счастливое выражение на лице. И в конце его лицо, которое наслаждалось всем этим.  

После того как он кончил, он позволил закончить мне самому. Я не знал, насколько хорошо привел себя в порядок, я только знал, что был так измучен, что не мог держать глаза открытыми. Я не знаю, спал ли он здесь или в какой-то другой комнате. Могу предположить, что это его дом, и я могу смутно вспомнить, как он вытащил меня из бара и привел сюда.

- Вставай и поторапливайся, чтобы мы смогли поесть. - сказал Ви, присев на край кровати. Он бросает на меня угрюмый взгляд и продолжает.- Ты меня слышишь?

- Я слы... Слышу тебя. - я снова чуть не заплакал, потому что у меня почти полностью пропал голос. Я едва могу говорить, как будто произношение слов - это самое трудное дело. 

- Хэй! Что с твоим голосом? - тихо пробормотал он себе под нос, на так как расстояние между нами было небольшим, я хорошо его расслышал. - Вставай и иди что-нибудь съешь, потом я отведу тебя к доктору. - Он что, пытается быть милым? Вчера вечером он сам сказал, что я должен встретить кого-то столь же плохого, как он, а не такого милого, как Пи'Бар. 

Любовь инженеров (En Of Love MECHANICS)Место, где живут истории. Откройте их для себя