[POV Марк]
Я уткнулся лицом ему в шею, чтобы не видеть солнца. Он приподнял голов, чтобы мне легче было спрятаться. Через несколько дней после возвращения из Самета Ви все это время оставался со мной. Мы приходим и уходим вместе, наши тела всегда держатся вместе. От его тепла мне не хочется просыпаться, хотя я понимаю, что уже поздно. Я посмотрел на Пи'Ви, который тихо застонал, прежде чем снова обнять меня. Я на мгновение взглянул на его лицо, прежде чем снова нырнуть к его груди.
- Почему ты не просыпаешься? - спросил он возле моего уха. Я медленно поднял глаза, он уставился на меня в ответ. Уткнулся носом в мои волосы, прежде чем поцеловать меня в лоб.
- Слишком ленив, - ответил я, прежде чем прижаться лицом вниз, как и раньше, придвинувшись еще ближе.
- Напрашиваешься?- сказал он, прежде чем положить руку мне под шею.
- Нет... - я не напрашиваюсь, я просто хочу принадлежать ему.
- Проклятие. Я теряюсь в тебе каждый день. - тихо сказал он, уткнувшись носом в мои волосы, и я пододвинулся, чтобы обнять его. Он крепко обнял меня за талию.
- Я просто хотел избежать солнечного света.
- О, ты уклоняешься от него днем и ночью. Ты не голоден? - спросил он.
- Я хочу есть... но не очень много, - тихо сказал я.
-Ну, я тоже не голоден, я просто хочу быть с тобой. - прошептал он мне на ухо.
- Пи, черт возьми. - с тех пор, как он признался, что я ему нравлюсь, он ведет себя очень недвусмысленно.
- Вставай. Прежде чем наши желудки умрут, и это осложнит нам жизнь.- произносит он, мягко ударяю меня по руке.
-Ты умрешь не из-за желудка, ты умрешь от повреждения печени, - мрачно сказал я, прежде чем повернуться и отодвинуть его, когда он сел.
- Тебе очень нравится проклинать своего мужа.
- Муж? Это твой дом? - я не успел закончить, потому что Пи'Ви прижался к моим губам так сильно, что издал громкий звук, а потом снова оторвался и поднял брови. Красивый парень встал, прежде чем идти в ванную комнату в хорошем настроении. Что касается меня, то, придя в себя, я повернулся и уютно устроился на подушке.
- Я только умыться, не вздумай снова заснуть! - крикнул Пи'Ви из ванной, как будто знал, что я именно так и поступлю. Мне оставалось только хлопнуть по подушке, чтобы снова привести ее в порядок. Я натянул одеяло, которое Пи'Ви сбросил, расправляя постель, прежде чем пойти умыться рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь инженеров (En Of Love MECHANICS)
DiversosИстория любви, начавшаяся однажды ночью в клубе между инженером Марком, отвергнутым Баром - его неразделенной любовью и Ви, на которого он натыкается и ошибочно принимает за Бара. Это несовершенная история любви между двумя неидеальными людьми. Авто...