Глава 22. Так много боли

15K 335 43
                                    

[POV Марк]

Я спал, ворочаясь с боку на бок в постели, в которой не спал уже несколько месяцев. Я оглядел комнату, я не был здесь уже давно, но все еще чувствовал себя знакомо. Я переворачиваюсь влево и смотрю на свой телефон. Я включил его всего несколько часов назад, чтобы позвонить домой и попросить кого-нибудь забрать меня. У меня была куча уведомлений о пропущенных звонках и сообщениях в LINE плюс некоторые из Facebook, которые все еще были там. Я думал о том, чтобы прочитать их, но сейчас мое сердце недостаточно сильно. Я вернулся домой, чтобы спрятаться. Это место мне не очень нравится, но, по крайней мере, оно безопасно.

В моем доме.

Я проснулся на рассвете и попросил Джеймса отвезти меня в аэропорт. Он ничего мне не сказал, только то, что Пи'Ви испытывает такую же сильную боль, как и я. В то время мне не хотелось об этом думать... но это было так трудно не сделать.

Было так больно видеть, как мой человек целует кого-то из своего прошлого. Если бы это был другой мужчина или женщина, возможно, я мог бы поговорить с ним и в конце концов принять это, но это был человек, которого он так любил, поэтому я не могу видеть его или говорить с ним. Эта женщина все еще имеет на него влияние, она та, с кем я не посмею бороться. Та, кому я был бы готов сдаться.

Я не знаю, сколько я плакал, я просто знаю, что мое сердце очень сильно болит. Когда я увидел, как они целуются, я понял, что мое сердце не просто качает кровь, как объясняет Тоссакан. В тот момент мне казалось, что тысяча иголок пронзила мое сердце.

-Ты не спишь? Давай спустимся вниз и поедим вместе. - я повернулся, чтобы посмотреть на свою дверь. Голос матери вывел меня из задумчивости. Я слабо улыбнулся, прежде чем встать и пойти посмотреть на свою внешность. Она спросила, не сплю ли я, но сплю ли я вообще? На этот вопрос было бы легче ответить.

- Я не голоден, мама.

- Маса, я скучаю по тебе, сынок. Ты приходишь домой и просто лежишь в своей комнате. - Я вздыхаю, поднимаю руку и иду открывать дверь.

- Я все еще устал, мама, - сказал я, глядя на нее.

-Я вижу, что здесь что-то не так. - она прищурилась, глядя на меня. - Скажи мне, что это такое, Маса. - она выглядела обеспокоенной, и ее мягкий тон заставил меня почувствовать влагу в моих глазах.

Любовь инженеров (En Of Love MECHANICS)Место, где живут истории. Откройте их для себя