[POV Марк]
Я тихо сидел в автобусе. Я ни с кем не разговаривал. Ныа, с которым я сидел раньше, вернулся, чтобы посмотреть младшего по его коду, который был болен. Фьюз и Кам сидели рядом, громко играя в задней части автобуса. Они были недостаточно громкими, чтобы заглушить мои мысли об этом человеке, все еще звенящие в моих ушах, хотя я ушел от него уже довольно давно.
У меня не хватило смелости остаться, и я не хотел думать о том, ответил ли он на этот зов из своего прошлого или нет. Я знаю, что они больше не вместе, но я не могу забыть тот факт, что они сказали, что у них был только перерыв друг от друга. Даже если отношения не такие, как раньше, но если они официально не расстались, то Пи'Ви даже не сделает ничего плохого, если он ответит на телефонный звонок Плой. Какое я имею право что-то говорить?
Плой Напас:
Ты вернешься? Если я захочу тебя вернуть, ты вернешься?
681 лайк 54 комментария
Yupa pa: помиритесь, это ранит мое сердце
Помело: Пи'Ви и Плой снова вместе. Мне это совсем не нравится
Tewin: pVnn ты еще не изменил свое имя пользователя
Я больше не читал никаких комментариев. Я прочитал достаточно, чтобы понять, о чем думает большинство людей. Они должны быть вместе. Эта пара уже давно любит друг друга, поэтому, конечно, люди будут радоваться, что они снова встречаются друг с другом, как обычно. Я не знаю, говорили ли Пи'Ви или Пи'Плой друг с другом или нет, и я не знаю, что означает его имя в Facebook, но это должно быть важно.
Все, что я знаю, это то, что Пи'Ви все еще не любит меня.
Он может быть собственником, и он может ревновать, но в то время у него никого не было, так что нет ничего странного, если он хочет быть собственником своих "вещей", особенно если они хотят принадлежать ему, даже если принадлежать Пи'Ви будет так больно, несмотря ни на что.
- Как твоя рука? Мне очень жаль, что я не смог подойти и повидаться с тобой первым. - я оторвал взгляд от телефона и посмотрел на обладателя голоса. Извинения и улыбка Пи'Ныа заставили меня улыбнуться в ответ.
- Ничего особенного, - ответил я, прежде чем он сел рядом со мной.
- Даже если ничего особенного, я все равно беспокоюсь.- его улыбка и слова заставили меня снова сиять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь инженеров (En Of Love MECHANICS)
De TodoИстория любви, начавшаяся однажды ночью в клубе между инженером Марком, отвергнутым Баром - его неразделенной любовью и Ви, на которого он натыкается и ошибочно принимает за Бара. Это несовершенная история любви между двумя неидеальными людьми. Авто...