[POV МАРК]
Закончив говорить, я прижался губами к губам Пи'Ви, который, похоже, был в легком шоке. Я просунул свой язык ему в рот, чтобы поиграть с его языком. Мы целовались так долго, что Пи'Ви начал издавать тихие непонятные звуки. Он просунул руки мне за спину и снял рубашку, что я с легко позволил ему сделать, так как она меня все равно не интересовала. Рот Пи'Ви был слишком сладок для меня, чтобы интересоваться чем-то еще.
Наши губы продолжают прижиматься друг к другу, и наши глаза смотрят друг на друга, посылая сексуальные вибрации. Он приподнял мою голову, прежде чем поцеловать в шею.
- Марк. - я знаю, чего хочет человек подо мной. Он умирает от желания перевернуться, забраться на вершину. Но сегодня я умираю от желания сделать его по-настоящему счастливым в одиночку.
- Я сделаю тебя счастливым, - шепчу я ему на ухо, а потом нежно покусываю и нежно облизываю.
Пи'Ви застонал, прежде чем поднять меня, снять свою рубашку и посмотреть на меня. Его глаза говорили, что он не может этого вынести, они говорили о том, как он голоден, когда он медленно переводил свой взгляд от моей талии вверх по груди, от моего рта к глазам.
- Я согласен позволить тебе делать это, пока ты не будешь удовлетворен. - сказал он нежно и сексуально. Его рука продолжала обвиваться вокруг моей талии снова и снова.
- Да. Я тоже буду делать это, пока ты не будешь удовлетворен.
Он переместил свою руку к передней части моих штанов, потирая и касаясь того места, которое чувствовалось лучше всего. Когда он сжал меня, я не смог сдержать стон, который вырвался наружу. Я не выдержал и поднял голову, чтобы глотнуть свежего воздуха.
Пи'Ви сел, но не отпустил меня со своих колен. Одной рукой он опирался на кровать, поддерживая нас обоих. Ну, а другая его рука лежала на моей талии. Проведя рукой по его мускулистой груди, я нежно погладил ее, непрерывно касаясь. Я остановился у его плеча, и он ласково посмотрел на меня. Мы улыбнулись друг другу, прежде чем снова сомкнуть губы.
Звук наших постоянно соприкасающихся губ раздавался по всей комнате. Мы продолжали долго, не отрываясь, не уставая, не стремясь отдохнуть.
Я отодвинул свой рот от его губ, прежде чем поцеловать его ниже, по его красивой шее, которую он наклонил, предлагая мне, целуя вдоль его вен, которые выпирали. Он часто дышал и стонал, ничем не отличаясь от меня, который издавал звуки удовлетворения от его сладости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь инженеров (En Of Love MECHANICS)
DiversosИстория любви, начавшаяся однажды ночью в клубе между инженером Марком, отвергнутым Баром - его неразделенной любовью и Ви, на которого он натыкается и ошибочно принимает за Бара. Это несовершенная история любви между двумя неидеальными людьми. Авто...