Глава 13. Сплетни друзей

25.8K 463 115
                                    

[POV Ви]


Сейчас моя жизнь стала намного лучше. С тех пор как Марк сказал мне перестать любить Плой, я очень старался. Когда я с Марком, я могу полностью принять то, что сейчас все хорошо. Когда я с ним, я забываю обо всем плохом. Даже мои друзья говорят мне, что я выгляжу счастливым и веду себя как раньше. Большую часть времени все хорошо, и я действительно могу это контролировать.

Теперь это не только желание Плой, держать дистанцию между нами - это и мое решение тоже. 

- Ладно, давайте пригласим Бара. Паунд, ты пойдешь за Дэном, и мы встретимся на месте. - сказал Дэр и положил трубку. 

Прямо сейчас мы суетимся и пытаемся собраться все вместе, потому что приезжает наш друг Дэн. Он дружил со мной и Баром еще со школы, а в итоге мы поступили в разные университеты. Но мы все равно стараемся наверстать упущенное. Мои близкие друзья из университета теперь так же дружат с ним.

- Я не знаю, почему он хочет меня навестить. - жаловался я, не сдвигаясь с места.

- А? Он, конечно, слышал новости о тебе, вот и хочет приехать. - сказала Ива.

- Вы все меня так любите, да? - саркастически ответил я. Они продолжали использовать мою нынешнюю ситуацию как повод напиться. Много раз друзья тащили меня выпить под предлогом "утешить", но так и не пытались меня успокоить. Но я все еще рад, что они у меня есть. Это замечательно, что друзья пытаются помочь, даже если это получается не так хорошо как у Марка в настоящий момент.

Я не сказал ему, что мы собираемся делать сегодня вечером.

- Эй! Разве мы не хорошие друзья? Ты не должен говорить так саркастично. - сказала Ива. - И если тебе стало намного лучше благодаря нам, это хорошо. - продолжила она, сжимая мою щеку. Я отодвинул голову и протянул руку, чтобы отмахнуться от подруги.

- Ты так хорошо меня знаешь. - сказал я, скрестив ноги.

- Я больше не знаю, что у тебя на сердце. Могу я тебе действительно помочь? - Ива злобно улыбнулась.

- Что ты имеешь в виду? - осмелился спросить я.

- Ну, ты еще ничего не сказал, поэтому я хочу спросить, хорошо ли тебе было одному. - спросила она и отвернулась в сторону, пытаясь выглядеть безразличной. Она стала такой любопытной. - Ви...

Любовь инженеров (En Of Love MECHANICS)Место, где живут истории. Откройте их для себя