Глава 9. Только слабые люди просят утешения

28K 523 368
                                    

[POV Ви]

Я сел, уставившись на отключенный телефон, громко вздыхая. Я смотрю на текущее обновление статуса и расстраиваюсь. Он сказал, что придет домой раньше, потому что с утра ему нужно заниматься. А вместо этого он был в пабе с другими.

Я хотел последовать за ним из мастерской, но то, как он смотрел на меня, заставило меня остановиться на полпути. После того, как он вышел, я последовал за ним, но мне позвонила Плой, и я ответил на звонок, все еще наблюдая за Марком. Но он, казалось, совсем мной не интересовался, так что я просто вернулся в мастерскую, чтобы продолжить работу.

Меня прервал телефонный звонок Норта. Вообще я был зол, кто, черт возьми, звонит кому-то в это время.

//Ты с Плой?// - спросил он. Он казался пьяным, и я услышал шум, как будто он был в пабе. Неужели Норт был в том же месте, что и тот сумасшедший мальчишка?

- Нет, она пошла со своими старшими поесть, - ответил я.

//Ты уверен, что она пошла есть? Твоя жена прекрасна, а ты даже не присматриваешь за ней.//

-  В чем твоя проблема? - я все еще злился на него из-за всей этой ситуации с Марком.

//Я видел Плой в пабе.//

- Что странного в том, что после еды ты решаешь сходить выпить.

//Ну а что, если она делает больше, чем просто развлекается с друзьями? Разве это не странно?//

- Заткнись! - заорал я. Он замолчал, а потом громко вздохнул.

//Просто иди и посмотри в интернете. Ты можешь думать, что хочешь, но иди и посмотри на то, что я видел собственными глазами.// - сказал он, прежде чем прервать разговор и оставить меня в страхе, от которого я не знаю, как избавиться.

История между мной и Марком превратилась в пустяк. Я направился прямиком в чат, мое сердце бешено колотилось. Я был ошеломлен, наблюдая за своей девушкой, положившей голову на чье-то плечо. Я подумал, что это, возможно, совпадение или случайность, но мой друг написал что они были такими долгое время, пока паб не закрылся.

Я был напуган. Признаюсь, мне было страшно уже в течение недели, потому что мы с Плой каждый раз разговаривали все меньше и меньше. Я подумал, что, возможно, слишком много себя накручиваю. Может быть, я не уделял ей достаточного внимания. Но это не значит, что я не люблю Плой. Да, я случайно взял марка, но Плой - мой самый важный человек до сих пор. Что бы сегодня с ним не случилось, сейчас это не имеет никакого значения.

Любовь инженеров (En Of Love MECHANICS)Место, где живут истории. Откройте их для себя