Глава 1. Ты не тот, кто ему нравится

37.3K 479 388
                                    

[POV Ви]

- Ай! - я придерживаю его высокое тело, и мы вместе заходим в дом. Он шатается, и его нога натыкается на столб; ему едва удается подняться по ступенькам на второй этаж.

Я живу в двухэтажном доме, расположенном за моим университетом. Впереди есть мастерская по ремонту мотоциклов. Внутри дома, с одной стороны, спальня родителей, с другой - кухня, ванная комната и небольшая, но уютная гостинная. Моя спальня и спальня моего брата находятся на втором этаже.

Я притащил пьяного парня к своей комнате. Он должен поблагодарить меня за то, что я позволил ему спать в моей спальне. Обычно я здесь не ночую, потому что провожу время со своей девушкой...

Я не пользуюсь ею. Ее комната находится под ее именем, но я единственный, кто заботится об этом. Я не богат, но могу позаботиться о своей единственной девушке.

- Встань прямо, Марк. - я хватаю его за плечи и тяну за собой, но он отталкивает мою руку.

- Нет! Это неправильно! Пи'Бар... Он не... Пи'Бар... Он плохой! - Марк продолжает ныть. Он поднимает руку, чтобы указать на мое лицо и качает головой.

- Я не Бар... Я тот, кто привел тебя сюда.

- Пи'Бар... Брось его! Брось его!

- Ай! Марк! - я шлепаю его по руке, чтобы оттолкнуть ее от моего лица и громко зову его. Что за идиот!

- Ай... Кто? - он указывает на меня и, опираясь о стену, приближается ко мне. В конце концов, он отталкивает меня.

- Тупица! Я твой старший! - уставился я на него.

- Чего ты кричишь? Ты разбудишь отца. - спросил угрожающим голосом мой брат, выходя из своей комнаты.

- Э... Извини. - отвечаю ему, перед тем, как потянуть за руку другого.

- Отпусти меня! - скулит Марк.

- Входи, идиот. - я ругаюсь и толкаю его, чтобы заставить войти в комнату.

- Кто это? Я никогда его не видел. - спрашивает Ю (брат), прежде чем я смог закрыть дверь своей спальни. Его цепкий взгляд задерживается на Марке.

- Он мой младший.

- Интересуешься парнями? - мой брат поднимает бровь, выглядя заинтересованным.

- Идиот. У меня есть девушка. - он знает об этом. Но как только я привожу в дом парня, брат думает, что я сменил команду.

Любовь инженеров (En Of Love MECHANICS)Место, где живут истории. Откройте их для себя