Глава 30. Ничего

15.1K 364 34
                                    

[POV Ви]

Я сплю, просыпаюсь и снова засыпаю. Я продолжаю смотреть на свой телефон, но ничего не обновляется. Мое последнее обновление - это фотография на IG, сделанная несколько дней назад. Эта фотография мне очень нравится, и я хочу установить ее в качестве своей фотографии профиля на Facebook.

Я переключил свой экран на другое приложение, когда человек, на которого я смотрел, был оффлайн, хотя сегодня был выходной, и сейчас был полдень. Почему в профиле Марка нет никаких изменений?

Я глубоко вздыхаю, прежде чем перевернуться на живот, несколько раз брыкаясь ногами о кровать, чтобы не позвонить и не поздороваться с человеком, по которому скучаю.

Я перехожу к кнопке, чтобы изменить свою личную информацию на Facebook. Мне удается изменить имя, а затем изменить фотографию профиля. Что касается отношений в строке статуса, я давно изменил его на "одинок".

Ви Вивис

2 минуты

Фотографии говорят о чувствах

Фото от M

86 лайков 39 комментариев

Может быть, это было из-за времени, или изображения, или подписи. Что бы это ни было, оно заставило мои комментарии и лайки подпрыгнуть так быстро, что я вздрогнул. Это хорошо, хотя бы потому что я хочу, чтобы Марк увидел этот пост, я уже умираю.

YiWa: Что за М?

PCH Porsche: Пи'ВИ вернулся

Pin Pinna: Снова красивый и глупый. Кто такой М?

Pond Pawee: Ви глуп в английски. Надо спросить, кто такой М.

Dadida Mihk: Я так скучаю по Пи'Ви

Polla Maty: Возвращайся в бой!

Tonkla: Изменил свое имя на Facebook

James reads that James is not James: M

Future for fun: M

Kampan house has a lamp bigger than a tank: М

Я перестал читать, когда увидел комментарии друзей Марка. Надеюсь, скоро этот мальчик узнает и придет поприветствовать меня. Я знаю, что это я пытался помириться с ним, но теперь, кажется, все наладилось, он больше не расстроен, так почему же он никогда не здоровается со мной первым?

Я нажимаю, чтобы посмотреть на последнюю историю Марка. Это фотография в бассейне, сделанная три дня назад. Это фотография его спины, хорошо знакомой мне спины, которая, к счастью, прикрыта полотенцем, иначе я бы с ума сошел, я бы наверняка попросил, чтобы он удалил эту фотографию. Я не хочу, чтобы это видели другие. Я знаю его тело, независимо от того, грудь это или талия, живот или ноги. Я все это видел, и я собственник всего этого.

Любовь инженеров (En Of Love MECHANICS)Место, где живут истории. Откройте их для себя