[POV Марк]
Я достал японский столик и разложил его на кровати. Положил текст с заданиями практического экзамена и вышел, чтобы взять немного каши. Прежде чем сесть и посмотреть на человека, лежащего лицом вниз. Даже когда он спал, он все еще выглядел хорошо. Он был похож на ребенка, который чего-то хочет, и я просто сдавался, когда он начинал меня целовать. Каждый раз с Ви я ощущаю, что взорвусь. Но давайте поговорим о том, что я был доверчив, в другой раз.
Он сказал, что я вел себя вызывающе, но на самом деле настроение просто взяло вверх. Его глаза были полны боли этим утром, и видя, что ему больно, я сам почувствовал невероятную боль, и так это просто случилось.
Я взял телефон, чтобы сделать селфи. В кадре были только мое лицо и шея, поэтому я был смущен посыпавшимися уведомлениями, когда загрузил фото на Facebook. Я был уверен, что на снимке не было ничего, что могло бы выдать меня и Ви.
Маса Марк
4 минуты
Если я залезу на хлопковое дерево, мне будет сильно больно?
23 лайка 6 комментариев
Слово для дома имеет лампу больше чем танк: Ты взбираешься на хлопковое дерево вместо учебы? Позор!
Future Fortun: Это секретный код? Просто отпусти его.
Джеймс считает, что Джеймс- это не Джеймс: К чему относится хлопковое дерево?
Винни-Пух: Вчера вечером ты встретил парня, верно? И ты не дал мне об этом знать?
Норт: Нет, спускайся и иди сюда.
Винни-Пух: ОМГ! Ныа переживает за тебя Маса Марк.
Может быть, подпись, которую я оставил, казалась немного напряженной, потому что всем моим друзьям было что сказать.
- Что ты делаешь? - спросил сонный громкий голос позади меня, заставляя обернуться. Пи'Ви посмотрел на меня, прежде чем зевнуть.
- Читаю экзаменационные книги, - ответил я и положил телефон.
- Врешь. - сказал он, перед тем как сесть позади меня. Он выглядел полусонным и помятым, что делало его только лучше. Его руки обняли меня, после чего схватили мой телефон со стола, мягко меня отталкивая.
- С чего это? - я повернулся, чтобы спросить, но, черт возьми, когда его лицо оказалось так близко к моему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь инженеров (En Of Love MECHANICS)
DiversosИстория любви, начавшаяся однажды ночью в клубе между инженером Марком, отвергнутым Баром - его неразделенной любовью и Ви, на которого он натыкается и ошибочно принимает за Бара. Это несовершенная история любви между двумя неидеальными людьми. Авто...