[POV Ви]
Я посмотрел на человека рядом со мной и улыбнулся. Сколько времени прошло с тех пор, как я мог так счастливо улыбаться? Может быть, это первый раз с тех пор, как я расстался с Плой, или, может быть, это происходит еще дольше, после истории с Пи'Баром. Я всегда чувствовал, что хочу любить человека рядом со мной, но было что-то, мешающее моим чувствам, но теперь этого не было, и история между нами изменилась.
- Эм... - Марк повернулся и спрятался у меня на плече. Мы сейчас не были в номере или на пряже, мы сидели в автобусе.
Удивительно, но Марк никогда раньше не ездил на общественном транспорте. Сначала он хотел вернуться на самолете, но я спросил его, понимает ли он, как дорого это стоит - лететь на самолете? И разве он не понимает, что ездить на таком транспорте - это совершенно новый опыт для него. Он может рассматривать пейзаж, позволяя своим мыслям дрейфовать со скоростью постоянно движущегося автобуса.
- Как скоро мы туда доберемся?- Марк делает движение, чтобы сесть, прежде чем повернуться ко мне и спросить.
- Мы выехали всего несколько часов назад, - ответил я, заставив его поморщиться. Он огляделся вокруг, прежде чем снова повернуться ко мне.
- Мы должны были просто вернуться с нашими друзьями. - тихо сказал он.
- А в чем разница? В любом случае, ты бы сидел в автобусе.
- Но разве атмосфера не будет лучше, чем эта?- атмосфера была немного хаотичной. Впереди дама рассказывает о дальнейшем образовании своих сыновей. Она так громко кричит, что мы слышим ее через три сиденья. Возле нас мать кормит дитя, есть куча людей, как молодых, так и старых, трудоспособного возраста, младенцев. Я обернулся и с улыбкой посмотрел на парня рядом со мной.
- Это хорошая возможность, чтобы сменить обстановку, - сказал я и улыбнулся. Он только вздохнул и вставил наушники, чтобы слушать музыку, игнорируя меня.
-Ты сердишься на меня?- спросил я, вытаскивая один из его наушников и шепча ему на ухо.
- Нет.
- Нет? Тогда почему ты ведешь себя так, будто не очень счастлив?- продолжал я говорить.
- Хорошо...Я хочу есть. - он тихо сказал, что голоден, и, услышав это, я постарался не рассмеяться, пока он не посмотрел на меня свирепо. Он голоден и ведет себя так, это мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь инженеров (En Of Love MECHANICS)
De TodoИстория любви, начавшаяся однажды ночью в клубе между инженером Марком, отвергнутым Баром - его неразделенной любовью и Ви, на которого он натыкается и ошибочно принимает за Бара. Это несовершенная история любви между двумя неидеальными людьми. Авто...