[POV Ви]
Я все еще тупо стоял на том же месте среди людей и сплетен, которые мне было неинтересно слушать. Мои глаза продолжали следить за спиной человека, который уходил все дальше и дальше. Я чувствовал онемение, мой рот дрожал. Это уже второй раз, когда он повернулся ко мне спиной, и первый раз, когда я признался ему в своих чувствах.
- Пошли отсюда. - Ива вошла и сжала мою руку. Я повернулся и уставился на своих друзей.
Я не знаю, что сейчас происходит. У меня нет сил что-либо делать. Мой друг потащил меня вперед, так что я просто последовал за ним. Вокруг были люди, которые сплетничали о том, чего я на самом деле не знаю. Они бросались обвинениями в мою сторону, но мне было все равно.
- Ты... - я остановился и уставился на Иву, которая в замешательстве оглянулась на меня.
- Что? Просто продолжай идти, ты хочешь, чтобы твои поклонники проникли в твою голову? - красивая девушка рядом со мной говорила отчаянно, но это меня не пугало.
- Марк... снова ушел, - тихо сказал я Иве, изо всех сил стараясь шевелить губами. Мне казалось, что я вот-вот умру. Мне было трудно шевелить губами не потому, что я устал, сказав Марку, что люблю его, не потому, что мне нечего сказать, а потому, что мое сердце сжимается так сильно, что я едва могу пошевелиться.
Просто видеть, как он уходит после того, как я сказал ему, что люблю его, заставляло мое сердце болеть еще сильнее.
- Это Пи'Ви?
-Он действительно встречается с Марком?
- Кто такой Марк? Он действительно осмелился уйти от Пи'Ви?
- Пи'Ви - гей? Черт возьми!
- Значит, он порвал с Плой из-за этого парня?
- Давай сначала выберемся отсюда. - Ива, похоже, не заинтересовалась тем, что я только что сказал. Она просто посмотрела на меня, прежде чем потащить к машине. Я не знаю, что там кто-то говорил. Меня не интересовали ни Кла, ни другие мои друзья, ни кто-либо еще. Мне было все равно. Я мог только поднять тяжелые ноги в машину.
Я люблю сидеть в машине Ивы, потому что когда-то сидел в ней с Марком. Это был первый раз, когда я открыто признался кому-то в наших отношениях. Тогда он был смущен, и я подумал, что это из-за того, что я рассказал Иве о нас. Так почему же на этот раз все по-другому? Почему он ушел от меня, когда я сказал ему, что люблю его перед столькими людьми?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь инженеров (En Of Love MECHANICS)
Ngẫu nhiênИстория любви, начавшаяся однажды ночью в клубе между инженером Марком, отвергнутым Баром - его неразделенной любовью и Ви, на которого он натыкается и ошибочно принимает за Бара. Это несовершенная история любви между двумя неидеальными людьми. Авто...